Гость
Статьи
Девушкам старше 22

Девушкам старше 22

Хочу познакомиться. Я студент, 20 лет, живу в Москве. На шее сидеть не собираюсь, но и особыми финансами не обладаю. Зато не пью, не курю, бегаю по утрам и даже умею готовить! Достаточно добрый и воспитанный, характер в меру мягкий. Зачем мне это? Просто хочу попробовать пообщаться, а может и не только, с девушкой постарше. Девушки моего возраста кажутся мне слишком глупыми, уж простите, если тут такие есть. Я не говорю, что все такие, просто встречаются уж очень часто - "во мне больше пафоса и давай плати за это" - печально, если и здесь таких большинство. Все же, если ты девушка в меру привлекательная, не имеешь лишнего веса, любишь читать, любишь детей и тебе кажется, что в мире есть многое, что необходимо поменять в лучшую сторону, то пиши сюда: Fasterlightman@Gmail.com, буду рад пообщаться.

GIF
D.A.
50 ответов
Последний — Перейти
#1

а если не любит детей то нельзя писать?)))))

табуретка
#2

ну-ка, расскажи, что ты умеешь готовить

Гость
#3
табуретка

ну-ка, расскажи, что ты умеешь готовить

Да-да, рецепты просим))

Александр
#4
МиМиКрИя

а если не любит детей то нельзя писать?)))))

табуретка

ну-ка, расскажи, что ты умеешь готовить

Напиши, что же я буду отсеивать чтоли? Просто повальная нелюбовь к детям и распространенная среди девушек любовь к вредным привычкам уже в печенках.

Ну не повар и не заоблачные блюда, но мясо, птицу, крупы и макаронные изделия приготовить могу и салаты, конечно!

#5

Александр, а вы любите устрицы?

Александр
#6
Реджинальда Сосипатовна Завироха

Александр, а вы любите устрицы?

Ну, нашли, что спросить. В чем подвох?

Я вообще к морской еде очень нехорошо отношусь. Мне просто не нравится. Рыбу очень редко ем и то только тогда, когда вкусно приготовлена. Были времена, когда я считал вкусной японскую кухню, но там тоже специфично все... оттуда предпочитаю блюда с угрем. Ни креветок, ни кальмаров, ни мидий, ни устриц, увы, не люблю.

#7