Всем доброго дня. Мой муж устроился работать в метро, машинстом электропоезда. Уже практически закончил обучение. Радуется как ребенок,которому доверили управлять большой игрушкой. Говорит,призвание у него, всегда мечтал о работе на железной дороге,но туда попасть сложнее. Я пытаюсь ему объяснить,что работа крайне тяжелая и график сумашедший. Толком видеть его не буду,только разве,что спящим. У кого из вас мужья или молодые люди работают в метрополитене ,поделитесь ,чего ждать?
там же теракты бывают... я бы все время боялась за него...
и много машинистов погибло от терактов? я думаю, ни одного, банкиров и то больше убили, чем машинистов, пусть работает, честная работа
Нормальная работа, нормально платят(как некоторые считают) и график нормальный
Благополучия ждать. Если мужчина счастлив от своей работы - он счастлив везде
У меня дядя почти всю жизнь работает в метрополитене, но он не машинист.
Сообщение было удалено
за дядю рады и за Вас ну очень
Вот проблема-то)))
Рад он - и вы радуйтесь.
Разонравится - уйдет, делов-то)))
Не скажете что за график и что за зарплаты там?
Чего там тяжелого? Ну разве что под землей все время и работа однообразная.
Я как-то вела поезд метро, правда ощущения передать не смогу, т.к. была пьяная просто в зюзю,плохо помню, но там ничего сложного, только кнопочки нажимать, да рычажки дергать.Мне дали "порулить" только один перегон)
Главное,что мужу работа оч нравится)
нормальный там график
я думаю неплохая работа, сейчас обещают поменять в москве до 20 года все поезда на новые, так что думаю будет проще и комфортнее
График тяжелый тем,что если смена 8 часов,то она может начаться в пять утра, ездить будет до 10-ти,потом до вечера свободен,а в 23 часа опять в кабину и до часу, ночью сон в комнате отдыха- типа гостинечного номера,в 4 подъем,в кабину в 5 ,и до 11 ти часов, перерыв до 16 ,потом час-пик отгоняет до восьми и домой спать, весь день дома,а вечером к 21 часу опять на работу и ночевка опять там. Ужас короче.
А дышать этой тонельной пылью, магнитные поля мощные от силовых установок всяких? Это же вред! Да еще внутреннее напряжение,особенно при въезде на станцию. А еще им мобильниками пользоваться запрещают! Даже на перерывах.
Чувак, Вы работали? Может как то меняться можно,договариваются о графике как удобнее или как поставят?
автор у вас муж что совсем птушник, уж извините, что такую работу выбрал да еще и радуется... какой там карьерный рост, какие перспективы? график действительно дурацкий, зп низкая.. не пойму чему он радуется? Если он молод пусит ищет нормальную работу с перспективами, ну а если ему лет 50-60 то нормально.
Сообщение было удалено
ну если так рассуждать,терракты ВЕЗДЕ.если судьба умереть так,то и на голову кирпич упалет(не дай бог)
А зарплата какая?
карьерный рост и перспективы там вроде как есть. Всё же классы (разряды) присутсвуют. Нет,не птушник, окончил МИИТ, но устроиться на железную дорогу терпения не хватило, а после метро вполне легче это сделать,на это насчитывает. Просто он болеет железной дорогой и всем,что с ней связанно.
От 60-ти тысяч
Сообщение было удалено
Странное у Вас отношение к таким профессиям, чесное слово. Вы понимаете что нет плохих профессий, есть х_е_р_овые специалисты. И если человек сидит в офисе, в отдельном кабинете, и с умной рожей перекладывает с места на место бумажки, это не значит что он состоявшийся человек. Главное чтобы профессия/работа приносила 1. Доход (который удовлетворит потребности самого человека), 2. Пользу себе и обществу, 3. Ощущение того что ты нужен.
Сообщение было удалено
В следующий раз предупреждай, когда опять за рычажки сядешь, чтобы люди знали, КОГДА метро лучше не пользоваться=)
Автор, самую главную опасность вы на назвали - слепнут там часто, переходы из света в темноту и обратно очень плохо на глаза действуют. У меня сосед работал в метрополитене еще в советские времена,тогда вроде бы за здоровьем сотрудников больше следили, вынужден был уйти с работы через три года, потом долго лечился.
Пьют там сильно - постоянный стресс. Самоубийцы опять же...на нервы действуют очень. Вообще - нечеловеческая среда под землей. Коллектив - так себе. У меня есть знакомый машинист - рассказывал.
Я слышала, машинисты метро после годов раоты. стремятся по их словам "вырваться изпод земли", они уже начинают считаь себя подземным народом..)
"Я слышала, машинисты метро после годов раоты. стремятся по их словам "вырваться изпод земли", они уже начинают считаь себя подземным народом..)"
метрогномы:)
"
Сообщение было удалено
Какая специальность? Скорее всего, инженер. Пусть разместит резюме "Помощник менеджера по ж/д перевозкам". Выпускников МИИТа берут - типа "свои". Ин.яз не нужен.
По-моему клево) у них там еще 13-ю зп обещают) Самое неприятное в их работе - вытаскивать перееханых людей из под колес.
Сообщение было удалено
Я думаю, железнодорожники, которым в перспективе хочет стать муж автора, больше вытаскивают. Ведь в метро попадание человека на пути - это достаточно большая редкость. На РБК том же каждый раз об этом пишут. По ощущениям человек 10-15 в год попадает. А на обычной железной дороге полно пешеходов на путях. У меня приятель работает машинистом на обычной ж\д - давит 3-5 человек в год стабильно.
Сообщение было удалено
у них наверное на этой почве немного крыша едет)у меня бы точно покосилась.
Сообщение было удалено
Да ладно. Больше всех смертей видят врачи. У меня приятель в реанимации врач. У них в день столько народу мрет, сколько машинист за год прибирает. И ничего - особо сумасшедших врачей я что-то не видел пока.
31, и то правда. Человек, как таракан - ко всему привыкает.
Зрение к дяди упало не от перехода свет-темнота. Правда страшнее. Используют электропоезда, а значит человек работает в зоне высокого напряжения в смысле электро. Ваш дядя оказался с высокой нервной чуствительностью а вот сосуды слабоватые отсюда и возникла проблема, Но обычно у водителей любых электровозов проблемы в первую очередь возникает с потенцией.
Сообщение было удалено
На заводе, где я 5 лет работал, была установка осаждения металлов, где плотность электромагнитного поля была такая, что электровоз нервно курит в стороне. Я думаю, раз в 1000 больше. И никто из работавших на ней ни со зрением проблем не имел, ни с потенцией. Насколько я знаю, электромагнитное поле (равно как любое другое магнитное поле) на человека никак не влияет, буде как никаких санитарных ограничений времени работы в местах с высокой мощностью оных полей нет.
Сообщение было удалено
Скорее инженер ЛТ или Электрооборудования.На ж/д зарплаты маленькие совсем, так что пусть сидит в метро и радуется своим от 60 тысячам
Кстати недавно читала забавную статью про казусы метро - http://koe-chto-o-vas.blogspot.com/2011/09/blog-post.html Действительно смех сквозь слезы какой-то получается.
Сообщение было удалено
а ты что медик, что так смело рассуждаешь?! есть статистика и она печальна, большой процент машинистов электровозов имеет сердечно-сосудистые заболевания уже 50-ти годам...доживают до глубокой старости немногие!