Гость
Статьи
Работа в метро

Работа в метро

Всем доброго дня. Мой муж устроился работать в метро, машинстом электропоезда. Уже практически закончил обучение. Радуется как ребенок,которому доверили управлять большой игрушкой. Говорит,призвание у него, всегда мечтал о работе на железной дороге,но туда попасть сложнее. Я пытаюсь ему объяснить,что работа крайне тяжелая и график сумашедший. Толком видеть его не буду,только разве,что спящим. У кого из вас мужья или молодые люди работают в метрополитене ,поделитесь ,чего ждать?

Автор
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

там же теракты бывают... я бы все время боялась за него...

Макс
#2

и много машинистов погибло от терактов? я думаю, ни одного, банкиров и то больше убили, чем машинистов, пусть работает, честная работа

Гость
#3

Нормальная работа, нормально платят(как некоторые считают) и график нормальный

мики
#4

Благополучия ждать. Если мужчина счастлив от своей работы - он счастлив везде

#5

У меня дядя почти всю жизнь работает в метрополитене, но он не машинист.

Гость
#6
LimoNata

Сообщение было удалено

за дядю рады и за Вас ну очень

фейк
#7

Вот проблема-то)))

Рад он - и вы радуйтесь.

Разонравится - уйдет, делов-то)))

Гость
#8

Не скажете что за график и что за зарплаты там?

Гость
#9

Чего там тяжелого? Ну разве что под землей все время и работа однообразная.

Я как-то вела поезд метро, правда ощущения передать не смогу, т.к. была пьяная просто в зюзю,плохо помню, но там ничего сложного, только кнопочки нажимать, да рычажки дергать.Мне дали "порулить" только один перегон)

#10

Главное,что мужу работа оч нравится)

чувак
#11

нормальный там график

Гость
#12

я думаю неплохая работа, сейчас обещают поменять в москве до 20 года все поезда на новые, так что думаю будет проще и комфортнее

Автор
#13

График тяжелый тем,что если смена 8 часов,то она может начаться в пять утра, ездить будет до 10-ти,потом до вечера свободен,а в 23 часа опять в кабину и до часу, ночью сон в комнате отдыха- типа гостинечного номера,в 4 подъем,в кабину в 5 ,и до 11 ти часов, перерыв до 16 ,потом час-пик отгоняет до восьми и домой спать, весь день дома,а вечером к 21 часу опять на работу и ночевка опять там. Ужас короче.

Автор
#14

А дышать этой тонельной пылью, магнитные поля мощные от силовых установок всяких? Это же вред! Да еще внутреннее напряжение,особенно при въезде на станцию. А еще им мобильниками пользоваться запрещают! Даже на перерывах.

Автор
#15

Чувак, Вы работали? Может как то меняться можно,договариваются о графике как удобнее или как поставят?

Гость
#16

автор у вас муж что совсем птушник, уж извините, что такую работу выбрал да еще и радуется... какой там карьерный рост, какие перспективы? график действительно дурацкий, зп низкая.. не пойму чему он радуется? Если он молод пусит ищет нормальную работу с перспективами, ну а если ему лет 50-60 то нормально.

рыбка
#17
Гость

Сообщение было удалено

ну если так рассуждать,терракты ВЕЗДЕ.если судьба умереть так,то и на голову кирпич упалет(не дай бог)

Гость
#18

А зарплата какая?

Автор
#19

карьерный рост и перспективы там вроде как есть. Всё же классы (разряды) присутсвуют. Нет,не птушник, окончил МИИТ, но устроиться на железную дорогу терпения не хватило, а после метро вполне легче это сделать,на это насчитывает. Просто он болеет железной дорогой и всем,что с ней связанно.

Автор
#20

От 60-ти тысяч

#21
Гость

Сообщение было удалено

Странное у Вас отношение к таким профессиям, чесное слово. Вы понимаете что нет плохих профессий, есть х_е_р_овые специалисты. И если человек сидит в офисе, в отдельном кабинете, и с умной рожей перекладывает с места на место бумажки, это не значит что он состоявшийся человек. Главное чтобы профессия/работа приносила 1. Доход (который удовлетворит потребности самого человека), 2. Пользу себе и обществу, 3. Ощущение того что ты нужен.

Масяня
#22
Гость

Сообщение было удалено

В следующий раз предупреждай, когда опять за рычажки сядешь, чтобы люди знали, КОГДА метро лучше не пользоваться=)

Дора
#23

Автор, самую главную опасность вы на назвали - слепнут там часто, переходы из света в темноту и обратно очень плохо на глаза действуют. У меня сосед работал в метрополитене еще в советские времена,тогда вроде бы за здоровьем сотрудников больше следили, вынужден был уйти с работы через три года, потом долго лечился.

АНКОР
#24

Пьют там сильно - постоянный стресс. Самоубийцы опять же...на нервы действуют очень. Вообще - нечеловеческая среда под землей. Коллектив - так себе. У меня есть знакомый машинист - рассказывал.

Гость
#25

Я слышала, машинисты метро после годов раоты. стремятся по их словам "вырваться изпод земли", они уже начинают считаь себя подземным народом..)

Катрин
#26

"Я слышала, машинисты метро после годов раоты. стремятся по их словам "вырваться изпод земли", они уже начинают считаь себя подземным народом..)"

метрогномы:)

"

Гость
#27
Автор

Сообщение было удалено

Какая специальность? Скорее всего, инженер. Пусть разместит резюме "Помощник менеджера по ж/д перевозкам". Выпускников МИИТа берут - типа "свои". Ин.яз не нужен.

девушка
#28

По-моему клево) у них там еще 13-ю зп обещают) Самое неприятное в их работе - вытаскивать перееханых людей из под колес.

#29
девушка

Сообщение было удалено

Я думаю, железнодорожники, которым в перспективе хочет стать муж автора, больше вытаскивают. Ведь в метро попадание человека на пути - это достаточно большая редкость. На РБК том же каждый раз об этом пишут. По ощущениям человек 10-15 в год попадает. А на обычной железной дороге полно пешеходов на путях. У меня приятель работает машинистом на обычной ж\д - давит 3-5 человек в год стабильно.

девушка
#30
Димыч

Сообщение было удалено

у них наверное на этой почве немного крыша едет)у меня бы точно покосилась.

#31
девушка

Сообщение было удалено

Да ладно. Больше всех смертей видят врачи. У меня приятель в реанимации врач. У них в день столько народу мрет, сколько машинист за год прибирает. И ничего - особо сумасшедших врачей я что-то не видел пока.

девушка
#32

31, и то правда. Человек, как таракан - ко всему привыкает.

пчелка
#33

Зрение к дяди упало не от перехода свет-темнота. Правда страшнее. Используют электропоезда, а значит человек работает в зоне высокого напряжения в смысле электро. Ваш дядя оказался с высокой нервной чуствительностью а вот сосуды слабоватые отсюда и возникла проблема, Но обычно у водителей любых электровозов проблемы в первую очередь возникает с потенцией.

#34
пчелка

Сообщение было удалено

На заводе, где я 5 лет работал, была установка осаждения металлов, где плотность электромагнитного поля была такая, что электровоз нервно курит в стороне. Я думаю, раз в 1000 больше. И никто из работавших на ней ни со зрением проблем не имел, ни с потенцией. Насколько я знаю, электромагнитное поле (равно как любое другое магнитное поле) на человека никак не влияет, буде как никаких санитарных ограничений времени работы в местах с высокой мощностью оных полей нет.

#35
Гость

Сообщение было удалено

Скорее инженер ЛТ или Электрооборудования.На ж/д зарплаты маленькие совсем, так что пусть сидит в метро и радуется своим от 60 тысячам

Катя
#36

Кстати недавно читала забавную статью про казусы метро - http://koe-chto-o-vas.blogspot.com/2011/09/blog-post.html Действительно смех сквозь слезы какой-то получается.

Василий
#39
Димыч

Сообщение было удалено

а ты что медик, что так смело рассуждаешь?! есть статистика и она печальна, большой процент машинистов электровозов имеет сердечно-сосудистые заболевания уже 50-ти годам...доживают до глубокой старости немногие!

Форум: Отношения
Всего: 416 221 тема
Новые темы за месяц: 6 149 тем
Популярные темы за месяц: 241 562 темы