Всем привет! Я очень странный пацан. Мне 20, учусь на юридическом. До учебы был необщительным и все время дома играл в контер-страйк. После поступления научился стебать, болтать, ну вобще развил …
да я знаю, психоанализ провел свой. Но я конечно могу дальше сидеть за компом каждый вечер, но от этого я не разовьюсь, и классные девочки со мной тусить не станут. Я не пол часа гуляю, если куда-то идти, то с целью (Кино, бассейн, качалка, поле, комп клуб). А просто так шляться скучно, если плеера нету, то вдвойне. Хотя под пивком с задротами могу и 3 часа раздувать за кс. Я с 4 лет с компом, меня в детстве особенно не оттащить было, и пытка была, когда я получал "двойку" по учебе, тогда меня на неделю лишали компьютерных игр..Жесткая была стимуляция, поэтому я норм. учился.
Просто видите, в чем фишка то вся?
Мне осталось учится пару лет, а я толком и не самореализовал свой жизненный потенциал в обществе! А потом у меня не будет времени его реализовывать, работать придется всю жизнь. С утра до ночи, даже в кс будет некогда поиграть, не то, что свидания ходить..Со временем начнутся болезни, старость и смерть.
Не знаю, почитала посты - по идее, у парня не должно быть обломов. По-моему, он все делает правильно с девушками: уверен в себе, но не нагл, свои желания высказывает (поцеловаться в смысле), но не принуждает, не дергается без причины, ищет общие темы для разговора... Может, постарайтесь изобразить более живой интерес по поводу рассказов Ваших девушек? Более явно проявлять симпатию - то есть, задумайтесь, а чем именно эта жевушка красива и индивидуальна? Подумайте, постарайтесь выразить это для себя не банальными словами, и сказать - чтобы она почувствовала живую заинтересованность именно в ней, Ваше любование качествами, которые присущи только ей? Если она застенчивая, на Ваш взгляд, скажите ей об этом, или наоборот яркая, необычная - скажите тоже. Нсли черты лица особенно нравятся или волосы - тоже скажите. Попробуйте так, если еще не пробовали...