Гость
Статьи
Как завести себе …

Как завести себе подруг и девушку?

Всем привет! Я очень странный пацан. Мне 20, учусь на юридическом. До учебы был необщительным и все время дома играл в контер-страйк. После поступления научился стебать, болтать, ну вобще развил …

EMODARKMAN
85 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
EMODARKMAN

да я знаю, психоанализ провел свой. Но я конечно могу дальше сидеть за компом каждый вечер, но от этого я не разовьюсь, и классные девочки со мной тусить не станут. Я не пол часа гуляю, если куда-то идти, то с целью (Кино, бассейн, качалка, поле, комп клуб). А просто так шляться скучно, если плеера нету, то вдвойне. Хотя под пивком с задротами могу и 3 часа раздувать за кс. Я с 4 лет с компом, меня в детстве особенно не оттащить было, и пытка была, когда я получал "двойку" по учебе, тогда меня на неделю лишали компьютерных игр..Жесткая была стимуляция, поэтому я норм. учился.

EMODARKMAN

Просто видите, в чем фишка то вся?

Мне осталось учится пару лет, а я толком и не самореализовал свой жизненный потенциал в обществе! А потом у меня не будет времени его реализовывать, работать придется всю жизнь. С утра до ночи, даже в кс будет некогда поиграть, не то, что свидания ходить..Со временем начнутся болезни, старость и смерть.

Татьяна