Всем привет! Я очень странный пацан. Мне 20, учусь на юридическом. До учебы был необщительным и все время дома играл в контер-страйк. После поступления научился стебать, болтать, ну вобще развил …
да я знаю, психоанализ провел свой. Но я конечно могу дальше сидеть за компом каждый вечер, но от этого я не разовьюсь, и классные девочки со мной тусить не станут. Я не пол часа гуляю, если куда-то идти, то с целью (Кино, бассейн, качалка, поле, комп клуб). А просто так шляться скучно, если плеера нету, то вдвойне. Хотя под пивком с задротами могу и 3 часа раздувать за кс. Я с 4 лет с компом, меня в детстве особенно не оттащить было, и пытка была, когда я получал "двойку" по учебе, тогда меня на неделю лишали компьютерных игр..Жесткая была стимуляция, поэтому я норм. учился.
Просто видите, в чем фишка то вся?
Мне осталось учится пару лет, а я толком и не самореализовал свой жизненный потенциал в обществе! А потом у меня не будет времени его реализовывать, работать придется всю жизнь. С утра до ночи, даже в кс будет некогда поиграть, не то, что свидания ходить..Со временем начнутся болезни, старость и смерть.
Не знаю, почитала посты - по идее, у парня не должно быть обломов. По-моему, он все делает правильно с девушками: уверен в себе, но не нагл, свои желания высказывает (поцеловаться в смысле), но не принуждает, не дергается без причины, ищет общие темы для разговора... Может, постарайтесь изобразить более живой интерес по поводу рассказов Ваших девушек? Более явно проявлять симпатию - то есть, задумайтесь, а чем именно эта жевушка красива и индивидуальна? Подумайте, постарайтесь выразить это для себя не банальными словами, и сказать - чтобы она почувствовала живую заинтересованность именно в ней, Ваше любование качествами, которые присущи только ей? Если она застенчивая, на Ваш взгляд, скажите ей об этом, или наоборот яркая, необычная - скажите тоже. Нсли черты лица особенно нравятся или волосы - тоже скажите. Попробуйте так, если еще не пробовали...
Ха, тут просто никто не имел дело, с человеком который зависает в компе. А я имела ну, сначала для порядка он походил, а дальше всё так же как у автора, гулять скучно, пойдём посидим у негоо дома, фильмы можно на компе посмотреть. Потом он сидит в инете, на сайтах фотографов. При чём мне врёт, что фотки обрабатывает и занят делом. Потом с играми стал привязываться.И кончилось тем, что как мы время проводили, он сидел за компом, а я в соцсетях на его ноуте. Потом блин я сама стала инетзависимой, уже с новым парнем встречаюсь, прихожу к нему в гости и первым делом к компу. На парня ноль внимания, но он меня отчитал как следует.
Автор, а какие увлечения ты разделяешь с девушкой? Бассейн, компклуб это всё твои увлечения, что ты делал из того, что хотели от тебя девушки? Как ты летом время проводишь? ездишь куда-нибудь, на природу ходишь? В походы? А зимой на лыжах там или что?
Я в соц сетях не сижу. Только на пикапском иногда и ксовском. На природу не езжу, не люблю лес, природу..Летом подрабатывал промоутером, а вечером зал, или дома комп. Лыжи не хожу.
Сообщение было удалено
А какая разница в чём сидишь? Всё равно девушка будет созерцать спину за компом Мне бы было не интересно так время проводить...Так что неудивительно, что девушки утекают
Автор, ты компьютерный маньяк. Нафиг ты нужен девушке? Будешь сидеть в своем КС, а ей что делать? Читай гостя 54, все правильно расписала.
Единственное что тебя спасет это выбросить компьютер через окно и перестать вообще думать и говорить про КС.
Всем доброго дня!
Что-то как-то нереально не думать про кс. Вот вчера удалил кс, сегодня уже ломает. Адреналина не хватает организму, который он получал через игру в кс. С каждым убийством в кс у меня сердце чаще биться начинало, все окружающее переставало иметь смысл. Ну да, зависимость, привычка. Бросить сложнее, чем курить. Хотя я не знаю, почему тяжело бросить курить, я не курил никогда. Но вот есть же тысячи людей, который зависят от алкоголя, сигарет, наркотических и психотропных веществ. Но они же с девушками встречаются, хотя не всегда с красивыми и умными, но все же. А я нравлюсь только тем, кто мне вообще не в карту. Когда я поиграл 5х5 в кс хотя бы 2 карты, я расцветал, а сегодняшний день без кса кажется серым и мрачным.
Да и когда девок домой приводил, я сначала чай пил, потом секс. А как только завершил половое сношение с лицом, то только потом садился за комп и забывал, что она есть. Ну и для приличия провожал ее до метро. На следующую встречу уже лень было идти, так вроде в целом обо всем побазарили, ну и как-то на нет сходило общение. Сегодня у меня была свиданка, обломалась. *** сослалась на занятость, тем самым показав свой низкий интерес по отношению к моей персоне. Ну и чёрт с ней :D
Я читал много книг по пикапу, соблазнению за последнее время. Надо наверно какое-то другое хобби завести, кроме контры, которое мне будет во истину интересно. Ведь девушкам парни нравятся не за внешность, точнее не только, а когда парень уверен в себе и у него есть дело. Но я вот пробовал разные рода занятий, но мне ничто не приносит даже 20% удовольствие, чем 5 минут игры в кс. Даже не знаю, как жить. Как-то все устроено в мироздании неправильно, несовершеноство мира на лицо. Вот я никогда спортом не занимался, но мне и не интересен был спорт, не любил играть в футбол, смотреть его скука полная, бокс и другие боевые виды тоже не по мне, не выношу драк, ругательства и конфликтов. Автомобили мне тоже до лампочки, не понимал никогда парней, которые идут по улице - У-у-у мазда или сузуко проехала. Мне один фиг, что десятка, что мерседес. Если бы трахаться не было желания постоянного (инстинкта к репродуктивной функции) я бы и за телок не стал беспокоиться. Короче, напишите, что надо делать в моей данной ситуации. Первый пункт я выполнил вчера, скрепя зубами, кс удалил. Комп оставлю, как же мне тогда искать нормативные акты, писать рефераты. Комп это величайшее изобретение человечества, нельзя со святым обращаться плохо.
Вот еще напишу мысль. Хоть я и люблю поиграть в комп, но мне сам по себе комп, его внутреннее устройство тоже не интересно, за 16 лет с компом, я кроме СД-рома и жесткого диска ничто в нем не переставлял, даже не разбирал. Соответственно, мне не интересны технические науки, правильно, что пошел обучаться по специальности юриспруденция, хоть немного, но интересно бывает учиться.
Короче, для того, чтобы завести с людьми близкие отношения, надо не просто этого хотеть, а иметь совместные увлечения, они будут сближать. Я ведь с задротами по ксу годами общался, и не думал ни о чем этом. Надо заняться тем, чем занимаются красивые женщины, тогда они всегда будут рядом, и будут общие темы для разговоров. Но красивые женщины проводят время в ресторанах с успешными мужчинами, в салонах красоты и хз где еще. Поэтому не знаю, где надо бывать, чтобы было женское внмание частое. Ночные клубы только если, но надо бабки, а у меня только на вход в средний клуб хватит, шмотки надо подороже, чтобы дресс-контроль пройти. Поэтому тоже не катит.
Ну, я могу сказать, но ты обидишься. Если бы ты был алкоголиком? Ты бы лечился...Считай, что это такая же зависимость...И если ты будешь ей поддаваться, то не светят тебе красивые женщины, да и друзья отойдут. То есть надо что-то делать, чтобы исключать зависимость от кс. Честно я не знаю особо что это:))Если там завязано на интернете отключить, если нет, отдать на время комп. Ломка будет страшнейшая, надо искать что-то, чтобы голова была занята, устраиваться на работу с более длительным днём рабочим, несколько работ, проходить мимо клубов, как чёрт мимо ладана, не общаться с теми, кто играет. Есть и другой вариант, продолжать жить той же жизнью и не парится, а насчёт женского внимания, если оно будет оно будет угасать тут же, вот моего бывшего все бросали после меня через месяц, хотя у него квартира-машина,никто не задержался, потому что женщины внимание ценят, а не только брюлики, а то что ты описываешь, сразу после секса сел за комп.Это неуважение, представь после секса с тобой тётка хватается за мобильник и час трындит по телефону, не обращая внимания.В дорогие клубы ходят искать богатых мужиков, так что средние вполне сойдут.
Да я на кс еще год назад решил забить. Но как вышло. Записался в качалку, бассейн и т.д. Стал пикапить ходить с приятелем этим. Десять-двадцать свиданок провел. Ну с некоторыми был секс, а отношения не заладились. Вот допустим, первые пару встреч общались весело. Потом там к примеру..сходили в кинчик, на след встрече в кафе. Потом позвал в гости к себе, был секс. А дома что еще делать. Покормил ее, сел за комп за кс. Она рядом постояла, я не молча рубился! Я ей все рассказывал, куда гранату кидать, почему стреляю именно так. Не тупо сидел. Вот это самые долгие отношения у меня были - недели 2! А потом мне просто лень было куда-то идти с ней, придумывать новые темы для общения, знакомить ее с друзьями-ксниками. Я знал, что ей это не интересно все и досуг у нас совсем разный. Она мне еще писала - Куда пропал, что не звонишь. У нас отношения или как. А я игнорил. Не хотел видеться. Депресняк накатывал, начинал играть в кс. Опять настроение повышалось, меня перло. Опять знакомился, недельку общения и такая же байда. Не знаю ваще че со мной, меня одна назвала "Социально неадаптированный", наверно так и есть. Но я хз, уже привык жить так, хочу конечно измениться, стать клевым, гламурным. Но просто если сейчас навсегда забить на кс, я смогу измениться, а если в 25-30 попробую, то уже бесполезно. Жизнь мимо пролетит, обидно.
Вот сейчас с качалки шел. Настроение в минус пошло, два дня не играл. Думал пивка что ли взять банку, да даже пить не охота. Завтра опять на пары, после пар опять домой. И все каждый день одно и тоже, серость существования. Мне одна из девок говорила, она психолог "Ты не живешь, а существуешь". Походу и она права была, я думал, что девушки недалекие, а получше тебя самого, бывает, тебя видят насквозь.. Не знаю, как сделать жизнь яркой и интересной. Работать реально лень, хочу до конца института балду погонять. Чтобы годы студенчества мне запомнились своей яркостью и позитивом, но они у меня как-то скучно проходят.
Да почему у тебя быть интересным =клёвым гламурным? У меня есть приятель с ним интересно очень и девушки всегда есть(не скажу, что все красотки, но несколько были вау).Так вот вышки у него нет, не очень умный, жадноватый:))Но он может придумывать такие вещи для одной девушки сам состругал избушку в лесу( при знакомстве со следующими он там устраивал разные мероприятия), то он сплавляется, то в поход. И даже те девушки, которые и в походах не были никогда хотели сорваться и с ним, но хочется новое познать. Просто комп затягивает, я одно время подсела из-за парня на игры всякие, ну, и что хорошего, отказывалась от общения в реале, и портила всё себе.
Конечно, не буду рассматривать девушек, которым нужны только тачки подарки, это категория девушек меня мало интересует, таких приятельниц нет. Вот, а что я хотела сказать твоё поведение напоминает мне наркоманов.Просто знаю даже вылечившихся, но им пожизненно скучно, с девушками скучно, надоедают за три дня. Мне кажется тебе нужна не столько красотка, сколько очень сильная энергетически, яркая, интересная, может даже творческая девушка. Но, чтобы такую заинтересовать надо что-то уметь руками или головой. Просто это виртсуществование тем плохо, что пока ты в нём кажется, что счастлив, но как только выходишь, какая-то тоска..Нет той радости, как после катания на лыжах или поездки или когда что-то сделал своими руками.Тебе бы компанию другую найти, чтоб чем-то интересным увлекалась
Странно, что после качалки настроение в минус, я когда-то в качалку ходила всегда приподнятое потом настроение было
Сообщение было удалено
Ну это *** полный. Чего Вы сюда тогда припёрлись у недалёких совета просить, общались бы уже с равными по интеллекту.
Сообщение было удалено
Я где-то говорил, что здесь "недалекие"? Цитату пожалуйста?
Вы бы ,автор, лучше мои сообщения читали, а то как будто со стеной общалась
Сообщение было удалено
Простите меня!
Я вот подумал чего. Походу у меня характер плохой. Я живу как будто в своем мирке, и не замечаю других людей, и мне на них пофигу. Я со всеми в институте одинаково общаюсь вежливо, никогда в жизни не грублю, не хамлю, и не обижаюсь ни на кого. Люди мне интересны только с точки зрения психологии, понаблюдать за мотивацией, за реакцией, и т.д. Но духовного родства я не испытываю ни с кем, кроме компьютера )) Хотя и комп уже надоел. Как на кс стал забивать, так и комп уже стал просто вещью, а не Артефактом, порталом в другой мир.
Я сегодня вот наблюдал, как ведут себя парни, если у них есть девушка с этого же курса. К примеру одногрупник Влад, он ждет девушку после пары, помогает нести ее вещи, занимает очередь в столовую, и она делает то же самое. Целуются часто они. Когда ее нет рядом, он ей звонит, спрашивает где она. Если нет лекции, они идут в кафе обедать. А я.. А мне как будто все похрен. Я никогда никого не жду. Если иду в столовку, вижу знакомого рядом, я с ним базарю, если нет - могу раздуть за какую-нить фигню. На лекции Влад всегда занимает место Вале, я зашел, и сел где место свободно. Если рядом кто-нить сидит, с ним потрепаться могу. Опять же пофигу кто будет сидеть. Пара кончается, я просто иду на троллейбус. То есть я, получается, эгоистичный человек? И если куда-нибудь народ с группы собирается, меня не зовут никогда. А напрашиваться я не люблю. Я что ли не интересный человек? Я довольно много знаю, но че-то с людьми никогда близких отношений не складывалось. Высад какой-то. (((
Такая же фигня и в качалке, всех знаю по именам, кто где учится, чем занимается, у кого есть бабы, у кого нет. И все, я узнал информацию о людях, а какого-то единства опять нету. Пришел, позанимался, поприкалывался, ушел. Да и друзья, да какие это друзья, так..попутчики. Если бы я не играл Мастерски в кс, они бы со мной тоже не общались. Как-то на втором курсе проводилась игра, и надо было написать, что ты думаешь о том или ином человеке в группе- про меня пол группы написали, что я странный и они так и не поняли, какой я на самом деле человек. То есть я получается ваще какой-то ненормальный?
Мне че-то грустно стало жестко, я все это переосмыслил, и понял, что что-то со мной не так. Я не могу общаться длительное время с человеком, просто надоедает. И даже телефон не беру, потому что чувствую, не мой человек, не хочу с ним видеться, опять одевать маску-улыбку, шутить, если не прет. Хочу быть как все, даже лучше всех! Но в то же время, не хочу остаться одиноким человеком, хотя я и наверно и так одинок чуточку, в душу не пускаю никого. Но всю жизнь не хочу так жить. Хочу тоже иметь классных парней в друзьях, красивых подруг и очаровательную милую и добрую девушку в качестве ЛТР.
Помогите, я готов начать менять характер, или че там надо поменять в себе, чтобы тараканов этих убить, и жизнь обернуть во счастливое направление по рельсам удачи и позитива?
А то прочитал тему "25 лет.." И подумал, что я таким же и останусь к 25 годам, и к 30, 40, и не заведу семью и детишек (( Всю жизнь только буду работать, от одиночества начну пить, через 3 года разовьется алкоголизм, и я буду выглядеть как мужик из сегодняшней маршрутки. Который начал улыбаться всем, после того как выпил пол бутылки уральского мастера.
В Пикапе есть понятие Альфа-Самец. А я что ли бетта или гамма что ли?
От меня не только девки, и люди сами отдаляются, я хз почему. На первом курсе я норм общался со всей группой, познакомился с курсом, на втором-третьем я ходил шутил, телефоны у девок стрелял. Потом у меня позитив со временем пропал. Они как-то перестали общаться, а теперь и здороваться. Вот поднялся по лестнице, вижу их, они меня увидели и делают вид,что не заметили, даже не поздоровались. Так же нельзя. Че за игнор? Я не лох, сразу говорю, я ростом 184, фигура слегка подкаченная, вес 75 кг, одеваюсь в бутиках лучше чем пол курса который особенно с общаг, не курю, пью только пиво иногда Я не конфликтный, не спорю, никому ничего не доказываю, вроде как раз норм, но они че-то меня игнорят, или если не игнорят, то просто не хотят иметь ничего общего. в чем дело то?
А ну еще у меня так было - я не могу начать встречаться с девушкой, если она не красивая. У меня за все встречи могло сложиться в принципе отношения, но я сразу искал косяки у девушки:
1)Она из поселка. (Значит деревенщина, я то из большого города, а она свиней пасла). И одета как правило не модно. Значит забиваю
2)Она полная,
3)У нее маленькая грудь,
4)Она курящая или злоупотребляющая спирт. напитками(матерится)
И вот такие я недостатки искал. и обламывал. У меня идеал это Стройная Брюнетка с Карими глазами, без прыщей, моршин, взгляд уверенный четкий, грамотная речь, чувство юмора, добрый нрав, не ***, но и не монашка, с грудью 2-3 размера, не курит, не пьет, не матерится, но и не ботаничка, не домоседка, но и не тусовщица такая. Не мажорка, но и чтобы мужским вниманием была не обделена и не бомжиха. Вообщем у меня много критериев, я такую только одну видел - в академии, где я учусь! Я не мог отвести взгляд минуту, следил за каждым ее жестом! Больше в миллионном городе таких не встречал. Я искал ее, но не нашел, это было еще на 2 курсе и забил.
Каша че-то реально в голове какая-то. Запутался я во взрослой жизни, все сложно. Может мне в академ уйти и в армию на год сгонять? Хоть с настоящего калаша стрелять научусь, а не с виртуального))
Да каша в голове конкретная, честно говоря:)))Никаких особых требований к внешности девушки я не увидела, такие девушки нравятся половине моих знакомых, а вот насчёт личных качеств, девушки которые не курят и не пьют и не тусуются часто могут быть обделены вниманием парни, ищут своих в доску,чтобы вместе пивко попить с кем, такие девушки, как ни странно первыми разбираются.Насчёт доброго нрава -это большая редкость. Чего-то недоговариваете автор, не может быть чтобы таких девушек не было, многие подходят под эти критерии, всё таки вам видать нравятся пафосные девушки или красотки нереальные. Насчёт хорошей одежды, если девушка в 20 лет очень хорошо одета значит либо она при мужчине либо при богатых родителях, значит избалована и будет ждать от вас покупок, зачем вам это? Одета просто, но не без вкуса, и чисто, и ладно
Не знаю даже, что посоветовать литературу по психологии почитать, что ли? На социопатию похоже. Хорошо бы, конечно, что это погружение в свой мир не мешало будущей работе, а то труба. И с коллегами тоже отношения строить придётся.Ещё какой объективно недостаток неумение слушать, строить диалог, разговоры только о себе. С девушками, так же? Не слушаете, только своё "я", а в результате девушка не интересна? Боитесь ответственности, что ради девушки придётся отказаться от чего-то ? Что я могу сказать.. знаю нескольких таких мужчин, им по 40 уже, неженаты и без детей. Но сказать, что им плохо не могу. Не спиваются, есть друзья, вид у них вполне довольный, в обще,м мужчина может и без семьи прожить, главное, чтобы работа удовлетворяла и увлечения были. А может заставь их отказаться от своего мира, жить обычной жизнью, как знать, может они стали бы несчастней? Или может наоборот, если бы ещё в молодости смогли полюбить, всё было бы иначе. Знаю одного парня он себя заставлял полюбить, реально не мог человек влюбится, а сейчас вроде всё хорошо.Я ужасно рада за него, любовь это душевный труд, хорошо конечно, влюбится с первого взгляда, но это ведь во внешность влюбляешься, а потом очарование рассеивается и остаётся разочарование.Так что вам решать.
Спасибки, собеседница.
Короче, кашу помаленьку в мозгах разгребаю, на кс 100% окончательно забил. Привыкаю жить круглые сутки в реальном мире. В инсте приметил брюнетку вобщем, карие глаза, уверенная сексуальная походка. На днях совершу подход с целью изъятия номра телефона на свой электронный носитель информации. Ну и алкоголь решил совсем убрать. Вот что хочу спросить, если я накачаюсь в тренажерке, буду учится еще лучше (повышу уровень средней эррудиции), не буду пить и курить, то мне будут девушки красивые давать секс и тепло? ) Чисто теоретически.
Просто у меня никогда в жизни не было серьезных отношений, а мне 21 на носу. У меня такой таракан завелся. У всех были, и не по разу, а у меня какие-то трахи короткие одноразовые. Вот и хочу завести девушку, но очень клевую, чтобы нравилась. Вот хочу узнать регламент по поводу построения отношений, основные интересующие меня вопросы:
1) Сколько раз в неделю встречаться?
2) Когда знакомить с родителями?
3) Сколько времени выгуливать?
4) выгуливать после секса или перед?
5) Можно ли вести себя с ней откровенно, рассказывать свои секреты?
6) Если начнет показывать характер и выпендриваться, не применять силу или рулить словами. Просто в Российской Федерации 2/3 женщин страдают от домашнего насилия со стороны мужей, пополнять статистику или придерживаться международной конвенции об искоренении насилия в отношении женщин)))
вы меня извините, но есть что то в вашиш постах (хотя бы в предыдущем) что то роботизированное)) как будто программа заложена) все по полочкам... и не из педантизма или аккуратизма, а из за.. той же самой роботизированности))
ну не будет человек "выгуливать" девушку, да еще по графику) да еще думать "до" "после", а може не надо..
не знаю что вам посоветовать.. вы говорили, что вроде бросили комп, игрушки свои.. но суть то не поменялась..
девушка - не система и не код, ее нельзя просто так взломать)) не поддается)
у меня брат такой же... за 30, работает, не глупый..
я считаю его психом))) есть такие люди-киборги)
что делать? не знаю) мне кажется, это не лечится)
на ваш вопрос: "будут девушки красивые давать секс и тепло? ) Чисто теоретически." отвечаю - мне кажется нет) потому что девушке самой нужно тепло - у вас его нет, по крайней мере в ваших словах я его не вижу
девушки все больше на чувства и интуицию полагаются, поэтому и бегут от вас
и потом, вы сами посмотрите, как вы разговариваете?
"На днях совершу подход с целью изъятия номра телефона на свой электронный носитель информации." " Вот хочу узнать регламент по поводу построения отношений," - жесть) кибог киборгом)
обычные люди так не говорят)
мой совет, если вам эта давушка понравилась, пока не "подкатывайте" к ней, 90% что она "даст вам отвал"
учитесь общаться с людьми, просто общаться, вам это нужно, если действительно вы решили что то менять в своей жизни
без всяких "а если я буду делать людям так-то и так то, последует ли в ответ вариант а) вариант б) вариант аб)" -без прощётов, без выгод
а, врочем, дело ваше)
Привет всем Я Алексей учусь на математическом факультете. Прекрасно тебя понимаю Егоза, но у меня другая проблема. У меня красивое спортивное тело, курю,но не пью. Разносторонне развит, с девушками общение может длиться очень долго, даже и на их любимые темы, но я не могу завести себе девушку не только для секса, но и для нормальных отношений. Причина же в том, что я не решительный. И я что-то пытаюсь в этом исправить, но все пока плохо. Что вы мне можете по этому поводу посоветовать?
Сообщение было удалено
Российская бабенка из тебя все соки выжмет , а как деньги закончатся, приведет епырей прям домой, и похлопают тебя азики по плечу уходя из хаты которую ты с этой шарой взял напополам в ипотеку. Таким гвном потом себя чувствуешь как вляпался в отношения и не дай бог сожительство. Имей все свое, жилье, машину, все, если чувствуешь что баба не уважает, на первом свидании или 2 год, посылай на х.. но культурно, будь джентельменом. Всегда ищи и имей сменную, ибо " единственная" променяет тебя на другого при возможности. Не привязывайся к женщине сердцем, вообще никак-поймет, будет крутить. не давай собой манипулировать-не стоят многие этого. Будь во всем самодостаточен.