В общем, я уже три года замужем. В последнее время начала замечать, что друг мужа немного странно себя ведет. Может ущипнуть (вроде как невинно - за плечо), комментирует, как я себя веду (как села, как встала), уже бесить начинает. Сегодня вот на работу к мужу поехали документы забрать, его друг тоже там работает, так что поехали втроем. Втискиваясь в лифт, он чуть меня по стене не размазал - так к ней прижал, грудь прямо сдавилась, хотя я видела, что место было, хотя и действительно узко. Со стороны не могу оценить все адекватно, может мне кажется, или он действительно неровно дышит? Но я замужняя девушка, они с мужем очень дружны, зачем он себе это позволяет? Самое обидное, что я не знаю, как себя вести (опыта общения с мужчинами мало). Вроде все сделано как "случайное", и я так до некоторых пор думала, но когда он меня так в лифте прижал, не знаю, как и реагировать. Сказала "Осторожнее", но вряд ли это подействовало. Он же в открытую не пристает. Женщины, милые, поделитесь, как все это выглядит со стороны и как себя вести, чтобы не выглядеть глупо и смешно? Когда в тебя всем телом вжимается посторонний мужик, согласитесь, это неприятно.
А зачем Вы позволили *постороннему мужику* всем телом прижаться к Вам?
Проверяет. Ревнует, потому что друга у него "забрали". Вот если слабинку покажете, сразу Вас сдаст мужу, да еще приукрасит, чтоб муж Вас выгнал.
На Вашем месте я бы прямо в глаза ему сказала - Окстись, свои подходы для другой побереги, понял, да?!
Покажите что вам это неприятно,делов то.
Сразу видно опыта у вас с мужчинами нету.Это просто кабель,он ко всем не ровно дышит,зато всё в бобылях и ходит,а вы наивная подумали влюбился,да он всех щипает и прижимает,просто другие в отличие от вас по морде бьют.
Скорее всего ваш муж делится с ним пикантными подробностями вашей интимной жизни. Вот дружок и перевозбудился