я студентка 4 курса, подрабатываю в офисе на полдня. в нашем отделе кроме меня 6 человек, все девушки. за год, что я работаю, нормально сдружились, болтали иногда обо всём, ходили вместе обедать. о …
Сообщение было удалено
Да дело то не в том - пригласить, не пригласить... я в свое время тоже свою институтскую группу не приглашала, потому что свадьба была маленькая, приглашали самых близких, но сказать про свадьбу я сказала, потом проставилась в институте. Никто не обиделся.
Да уж смешно - завидовать, что вышла замуж за 21-летнего пацана, бедного студента. Ни денег, ни своего жилья, ни хорошей работы. Ума хватило только на пристройство собственной женилки. Поэтому вопрос о беременности был логичным - адекватные в 21 год не женятся.
Если все уже знали о свадьбе, то хотя бы тортик могли сами купить, а не ждать пока мужики из соседнего отдела его принесут. Или даже на тортик новоиспеченный муж не зарабатывает?
какие то дуры.. чему тут завидовать?? я своим подругам, которые выскочили замуж в 20 лет, только посочувствовать могу..
Сообщение было удалено
+1
Хотела написать, но уже лень. Мне кажется автор, вы слегка преувеличиваете их реакцию.
А по факту автор, видно, что вам еще 21. То, что вы в хороших отношениях, не означает, что надо обязательно их приглашать на свадьбу. Они бы порадовались за вас и без приглашения, а только с уведомлением. Я тоже не люблю рассказывать наперед о важных событиях, но хотя бы за пару дней до этого я бы все таки обмолвилась. А то получается дружили "коллективно", а новость узнали от начальника.
Мда. Дуры ваши коллеги. Че обижаться-то? будто не вам, а им 20 лет. Тьфу!
Сообщение было удалено
Я говорила только близким коллегам, один раз у нас был какой-то собантуй и мой телефон лежал в комнате где все сидели. Я вышла, а когда пришла, тел мой звонил маршем мендельсона, так все и узнали. У нас не принято проставлят. Как раз наоборот, мне устроили чаепитие, поздравления и подарки.
Сообщение было удалено
Ну какие друзья. Коллеги а не друзья.