Гость
Статьи
как поступить? …

как поступить? подскажите.

Доброго времени суток. У меня такая ситуация,я купила туфли в "Центр Обувь" 2 недели назад,одела не больше 5 раз. Они начали облезать сразу (под дождь не попадала),а сегодня треснула полностью платформа! Гарантийный срок по чеку 1 месяц,но деньги мне не возвращают, т.к. краска облезлаи в этом типа виновата я, если бы она не обезла-вернули бы. Хотя какая разница я не понимаю, их ведь больше не продать. Продавщица наорала на меня и сказала,что если я принесу претензию, она ее провет и выбросит. Вот как поступить? Я в растерянности.
извините за сумбурность,я не пришла еще в себя от такого хамства.

Монро
6 ответов
Последний — Перейти
#1

Отдайте претензию администратору магазина,и идите в комитет по защите прав потребителей.

Фло
#2

Не покупать обувь в настолько дешевых магазинах и устроить скандал.

Анна
#3

выкинуть дешевые туфли без сожаления и забыть. понимаю, что это очень неприятно, особенно поведение продавца, но все таки нервов ваших не стоят эти туфли.

Оливковая
#4

это антиреклама магазину в пользу центро?)никто рвать не будет,делаете все как там в уголке потребителя написано,написали заяву,сдали,или позвонить куда-нить в кол-центр,что такая вот мадам отказывается принимать заявление,пусть она вам отказ в письменном виде оформит!

Ирина
#5

Действовать надо официально, изложив претензию на бумаге в 2х экземплярах. Не продавец , а администратор магазина должен принять и поставить дату приема ( продавца, отказавшего в первый раз,можете указать в претензии и его ФИО). Если упираются, обратитесь в Общество по правам потребителя.Не тяните время. На будущее, дешевую обувь нечего покупать." Скупой платит дважды".А обувь предназначенная для носки, не должна разваливаться на глазах, как бы дешева не была.

Ирина
#6

Дездэмона, мне понравилось ваше влавающее изображение.Подскажите, как можно это сделать.Заранее благодарю.

Форум: Отношения
Всего: 414 567 тем
Новые темы за месяц: 6 136 тем
Популярные темы за месяц: 240 788 тем