Доброго времени суток. У меня такая ситуация,я купила туфли в "Центр Обувь" 2 недели назад,одела не больше 5 раз. Они начали облезать сразу (под дождь не попадала),а сегодня треснула полностью платформа! Гарантийный срок по чеку 1 месяц,но деньги мне не возвращают, т.к. краска облезлаи в этом типа виновата я, если бы она не обезла-вернули бы. Хотя какая разница я не понимаю, их ведь больше не продать. Продавщица наорала на меня и сказала,что если я принесу претензию, она ее провет и выбросит. Вот как поступить? Я в растерянности.
извините за сумбурность,я не пришла еще в себя от такого хамства.
Отдайте претензию администратору магазина,и идите в комитет по защите прав потребителей.
Не покупать обувь в настолько дешевых магазинах и устроить скандал.
выкинуть дешевые туфли без сожаления и забыть. понимаю, что это очень неприятно, особенно поведение продавца, но все таки нервов ваших не стоят эти туфли.
это антиреклама магазину в пользу центро?)никто рвать не будет,делаете все как там в уголке потребителя написано,написали заяву,сдали,или позвонить куда-нить в кол-центр,что такая вот мадам отказывается принимать заявление,пусть она вам отказ в письменном виде оформит!
Действовать надо официально, изложив претензию на бумаге в 2х экземплярах. Не продавец , а администратор магазина должен принять и поставить дату приема ( продавца, отказавшего в первый раз,можете указать в претензии и его ФИО). Если упираются, обратитесь в Общество по правам потребителя.Не тяните время. На будущее, дешевую обувь нечего покупать." Скупой платит дважды".А обувь предназначенная для носки, не должна разваливаться на глазах, как бы дешева не была.
Дездэмона, мне понравилось ваше влавающее изображение.Подскажите, как можно это сделать.Заранее благодарю.