Как вы думаете, в чём секрет таких девушек, как Оля Мещерская ("Лёгкое дыхание" Бунин), Наташа Ростова ("Война и мир" Толстой), Аксинья ("Тихий Дон" Шолохов), Натали ("Натали" Бунин), Зинаида ("Первая любовь" Тургенев)???
Вы скажите, что эти героини разные. Да. Но есть то, что их объединяет - любовь мужчин. В чём их секрет??? НЕ все из них были красивы, но во всех было что-то такое неуловимое, что, как магнит, притягивает мужчин, какая-то лёгкость, ещё что-то. Вопрос в том - что? И можно ли это приобрести, если не родилась таковой.
Оля Мещерская была милой девушкой, с просыпающейся сексуальностью. Мужчины не успели оценить её. А тот похотливый мужичонка просто воспользовался Олиным неумением пользоваться той самой сексуальностью. На убийство его подтолкнула ярость от прочитанного в дневнике, может быть, осознание своей никчёмности, старости, уродства на фоне этой юной красавицы.
Василёк, это я знаю. Но вопрос в том, что в ней было такого магнетического?
=магнИтического, конечно
Их секрет-сексуальность,детская непосредственность,харизма-это в основном врожденные качества.
В пору юности прочитав это произведение очень удивлялась как могла молодая девушка отдаться старику,он даже за ней не ухаживал,поимел и уехал,зачем ей надо это было,так и не поняла..
Гость, я бы тоже хотела такой быть( Но, видимо, чего-то не хватает
может у них просто повышенное либидо? а мужчины это чувствуют.
еще мне нравится героиня рассказа Олеся, когда первый раз читала этот рассказ, было ощущение что про меня написано. Думаю будь я актрисой, могла бы даже сыграть Олесю:)
1.Олю Мещерскую не этот старик убил,а офицер плебейского вида-она и с ним роман крутила и еще с кем-то.А вообще гость 6 отчасти прав-привлекательность и повышенное либидо-мужчины это чувствуют..
Оля Мещерская была красоткой
Вот Наташа Ростова - нет, но Толстой очень хорошо описывает, в чем секрет ее обаяния. В первую очередь - это личностные качества + жизнерадостность(это можно развить) + грация и женственность (это тоже можно развить). Харизма тоже была. Но харизма как раз и состоит из всего выше перечисленного. Еще важна уверенность в себе. Я думаю, что если над всем этим серьезно поработать, то будут результаты. Только это должно быть не для мужчин, не для того, чтобы нравится им, а для себя самой. Мне кажется - это очень важное условие.
еще Лолита тоже такая на характер как эти героини-непосредственная, легкая, самоуверенная.
Мне кажется это всё сексуальность, просто в те времена это так не называлось и описывалось мастерами слова очень изящно. Представьте чопорных, туповатых дам того времени. И представьте Анжелину Джоли или монику Белучи в корсете, с веером и присущей им сексуальной энергией. Такие женщины были во все времена и их хотели, о них мечтали, и посвящали им стихи.
8, правильно, я ошиблась.
8, правильно, я ошиблась.
Просто всегда завидовала этим героиням, живущим так легко и непринуждённо, относящимся к жизни как к празднику.
Просто всегда завидовала этим героиням, живущим так легко и непринуждённо, относящимся к жизни как к празднику.
секрет магнетизма оли мещерской - это и есть ''легкое дыхание''...как вы могли пропустить этот момент, в этом же и есть весь цимус..._)
А "легкое дыхание" это что,ведь и Оля Мещерская и Наташа Ростова и т.д,были очень влюбчивые,не загонялись,меняли кавалеров-Оля Мещерская плохо кончила,а Наташу Ростову сам автор потом назвал располневшей самкой..
Я думаю, секрет тупо в том, что они молодые самочки. Вот и усё.
Сообщение было удалено
не называл Толстой ее располневшей самкой. Он писал, что она располнела, но это тогда считалось очень красивым. Элен была полная и считалась красавицей.
А насчет того, что она посвятила всю себя детям - то это автором приветствовалось
Мне кажется, жизненная энергия, бьющая ключом, делает человека очень привлекательным для других, чисто подсознательно. И и Оли, и у Наташи я это заметила - детская жажда жизни, умение радоваться каждому мгновению, жить страстно, отдаваясь чувствам. Вы почитайте "мемуары Наташи Ростовой" - так называли воспоминания Татьяны Берс, сестры жены Толстого, с которой он списал свою Наташу.
Сообщение было удалено
А не поймешь, какой была Наташа. У Толстого то "некрасивая ,но живая, "она увидела,что очень хороша", "2 замечательно хорошенькие девушки, Наташа и Соня..", "очень, очень мила", "красивая самка".
Так какой она была???
она не была признанной красавицей, но была милой и симпатичной
То есть все в нее влюблялись, у нее был успех несмотря на то, что она не была красивой
Сообщение было удалено
Но и некрасивой она не была.Даже Курагин считал ее красивой( тот самый,который о Марье думал "бедняга,очень дурна").
Так что она точно была привлекательной внешне, разве что в подростковом возрасте не очень, ведь про ее некрасивость говорится только в начале, когда ей 13,потом уже взрослую ,Толстой другой описывает
Сообщение было удалено
Меня тоже передернуло, когда первый раз читала про Олю Мещерскую. Кстати нигде прямо и не показано, что она прям всем нравилась, старик и урод офицер не показатель. Нравилась скорее женщинам, одноклассницам и т. д.
Наташа Ростова меня бесила всегда, я читала лет в 16 и думала, ну как же можно быть такой идиоткой?
Сообщение было удалено
Жили бы вы в то время барышней на всем готовом из поколение в поколение, тоже жили бы легко. Я кстати девченкой была такой же, но потом жизнь обломала, а их берегли
Сообщение было удалено
У Набокова есть рассказ "Красавица", как раз на эту тему. Настал 1917, и их уже никто не берег. Это был жестокий и хрупкий мир, дворянское гнездо.
Сообщение было удалено
Думаю, всех этих героинь объединяет способность к сильным чувствам при внешнем обаянии и кажущемся легкомыслии. Взять, например, Наташу Ростову. В нее все повально влюблялись (Борис Друбецкой был сильно увлечен, Денисов сватался, Пьер явно симпатизировал ей) даже тогда, когда она была некрасивым подростком, потому что, кроме ее видимого очарования (поет, танцует),в ней угадывали ее способность к сильному чувству. И потом Толстой подтверждает это. Вспомнить, например, как самоотверженно она за смертельно раненным Андреем ухаживает...
Вот в княжне Марье, например, глубина была, а очарования не было, в Элен наоборот: красота (причем не живая,как у Наташи, а "мраморная") и неприкрытый эгоизм, поэтому ни в ту, ни в другую не влюблялись так, как в Наташу.
27, + 100000