Я учусь в универе и подрабатываю по выходным.
А друзья моего парня почти все по семейным парам и сдетьми(да и старше лет на 5 меня)
Когда мы приходим к ним вгости-начинаетса-а когда вы ребенка заведете? А почему ты пирожков не ринесла(я только с работы-не переодевшись), почему не даешь Вите выпить?(Он за рулем-нам обратно 1.5 часа по автостраде в тумане ехать, тк друг живет за городом)
А потом идут к моему парню и жалуются на меня, о моем "нежелании" иметь детей(а я жду когда хотябы закончу учебу!!!)
Как мне с ними себя вести? Я уже отказалась ходить к ним в гости...
Ответы на вопросы:
1. Ребенка, тогда, когда заработаем много денег, а пока их нет.
2. Пирожков нет, т.к. слежу за питанием и весом, чего и вам желаю.
3. Не даю выпить Вите, т.к. если он выпьет то я ему кой-чего другого вечером не дам.
или
1)ребенка-когда витя мне даст
2)на пирожки денег нет
3)если витя много будет пить-то растолстеет:)))
По моему опыту такие вопросы любят задавать когда не о чем говорить и начинаются дежурные фразы типа "Оленька, как у тебя дела в школе?". Постарайтесь быть интересной, предлагайте сами темы для разговора и никто и не вспомнит про детей.
давайте я сразу в одном посте вмещу всю ожидаемую дискуссию.
Автор молодец, не слушай этих ужасных клуш и не рожай пока не закончишь универ и не построишь карьеру. Они тебе завидуют. Хотят чтоб ты тоже расжирела от беременности и пирожков. Они завидуют твоей молодости, они завидуют что твой парень не пьет потому что у них мужья- алкоголики, они завидуют потому что они замужем, а ты молодая и свободная. Ну вроде все вуменские предметы зависти перечислила? Ну еще пару страниц будет про этих ужасных детей и еще более ужасных мамаш- клуш. Старо как вумен..