Девочки, вот сижу смотрю на стих, вроде нравится, но не могу понять - женщина в итоге рада в глубине души, что опирается на мужчину, или ей наоборот не хватает такого мужчины, на которого бы ей было …
Хорошо, что Эльдар Александрович уже человек старый, видит плохо и вумена не читает. Он бы сильно оторопел, если бы вычитал, что его Оленьку девушки заподозрили в корысти.
Нет, она не была корыстной, она, как правильно отметили некоторые престарелые читатели, влюбилась на старости лет (ей было уже 36) в свою первую любовь.
Девы, давайте лучше разберем песенку "Осень жизни Как и осень года Надо благодарно принимать..."
а он всем при этом видится таким белым и пушистым
Ташка, ну с какой стати он ей должен, ну объясните?
Керен, если я вас правильно поняла, то конечно он ей ничего не должен в плане своих чувств и т.д. Но она его любит и ей от этого больно, что она от него большего ждала,а в итоге ошиблась и одна остается со своими переживаниями и несбыточными надеждами. Т.е. она мне кажется и думала так раньше - что мол он ничего не должен, он такой как есть, пока что-то не случилось, что ее в конец разочаровало.
Может в этом и суть - мы вроде понимаем, что каждый волен делать что хочет (Как долго я играла роль, Не опираясь на партнера.), но хотим и ждем хорошего, и прощаем все (О, как Ты загадал партнер,
Ты не прощал мне очевидность
Бесстыжую моих потерь,
Моей улыбки безобидность.
)
пока нас не доканают
Всю жизнь думала, что это стихотворение своеобразный монолог покинутой любовницы, и до сих пор уверена, что именно об этом... а когда смотрела фильм не понимала, почему же его читает героиня Немоляевой, не сходится.
А мне кажется, что это монолог женщины, которая долгое время любила недостойного мужчину, который играл ее чувствами, манипулировал, причем свидетелями этого духовного мезальянса были многие люди. И вот она прозрела и увидела, что роль она свою играла, не опираясь на партнера, что герой - не герой, а главное, что ее чувства осуждались обществом. И ей больно от этого открытия.
Внешние рамки отношений (любовница, ли еще кто) не очень важны по-моекму
мне нравится объяснение звезды мишлен, что-то в этом есть
Ну, залетела девушка, а мужик - в кусти. Бивает...
а мне кажется героиня признается в фальшивости своей роли сильной женщины....
Автор, есть неточности в вашей версии! "К проклятой помощи ТВОЕЙ", "О как ты ГОГОТАЛ, ПАРТЕР!"
Если абстрагироваться от фильма, то ситуация мне видится следующая: были некие отношения, поддерживаемые героиней перед окружающими как идеальные, в то время как герой идеальным не был ни разу (скажем, брак который выглядит идеальным и только жена знает, что супруг, к примеру, неверен ей или унижает ее, или то и другое вместе, но все-таки она поддерживает иллюзию благополучия). В результате "прозрения" героини и прекращения этих отношений окружающие осуждают героиню, герой же остается в их глазах на высоте.
Мне кажется, что этот самый герой не говорил ни да, ни нет, что дало женщине пищу для фантазий и почву для действий, выставивших ее на всеобщее осмеяние. А герой, для которого было приложено столько усилий, сделал вид, что он непричастен. Хочу согласиться со автора, пост 49 - "Причем произошло что-то такое, что он сделал не совсем честно, и остался навиду хорошим, но истинная суть видна только женщине". А насчет того, что она не опилалась на партнера - наверное, активный действия исходили от нее, а он лишь подыгрывал, она же не требовала от него никакх ответных действий. Короче, загадочное и тонкое стихотворение.
По сути, она приписывала ему чувства, которые он к ней никогда не испытывал ("Вся наша боль - моя лишь боль"), а он не лишал ее иллюзий, пока ему это было на руку.
"не опилалась" - не опиралась
"согласиться со автора" - согласиться с автором
почувствовала себя на уроке литературы, где "разбирали" разные произведения:) ну не всё же эпиляцию обсуждать:))
Баба Фрося, браво! Вы очень удачно интерпретировали мысль автора, мне вот не удалось сформулировать.