За Дмитрием Маликовым с самого начала его карьеры увивались тысячи поклонниц. Они плакали во время его выступлений, знали все песни наизусть и мечтали быть только рядом с ним. Только-только «оперившийся» певец не мог поверить, что огромное количество девушек вздыхают лишь о нем. «Да, я был для них принцем», — признался 50-летний Маликов в интервью «МК».
Как выяснилось, осознание успеха едва не вскружило начинающему певцу голову. Он видел, как горят глаза фанаток, и быстро понял, что обладает очень уж привлекательной внешностью. Один взгляд — и любая девушка готова пойти с ним хоть на край света. «С одной стороны, конечно, я понимал, что я симпатичный парень. Но, с другой, как раз в 18 с половиной лет у меня случилась первая любовь», — вспомнил артист.
Маликов признался, что именно Ветлицкая спасла его от звездной болезни. Сцена оставалась сценой, а душой и сердцем он тянулся лишь к одной-единственной красавице.
«Я влюбился, и эта любовь меня отвлекла, благодаря ей мне не снесло в этом смысле крышу от звездной болезни, от повернутости на своей внешности и возможных последствий. В профессиональном плане мне эти поклонницы были важны и нужны, а в человеческом — у меня была девушка, с которой я встречался, в которую был влюблен, которая меня полностью устраивала. Хотя, конечно, теоретически у меня были огромные возможности», — поведал Дмитрий.
Он признался, что родители с сомнением отнеслись к выбору восходящей звезды. Все-таки у Натальи к тому времени сложилась репутация разбивательницы сердец и роковой красотки. И все же Юрий Федорович и Людмила Михайловна не препятствовали отношениям сына.
«Может быть, были в глазах какие-то знаки вопроса, предупреждение не торопиться… Но я же не завел с ней семью, не родил детей. Не знаю, что они видели в ней или не видели. Они все-таки тоже артисты, которые провели всю жизнь в гастролях… Нет, она им очень нравилась, она была очень красивая и остается такой. Шикарная девушка во всех отношениях. Я влюбился. Но все родители всегда предупреждают своих детей, чтобы те были более внимательными, осторожными, и правильно делают. Мы их, естественно, не слушали», — признался Дмитрий Маликов.