С мужем в браке 2 года ,до этого жили 3 года просто . Мы всегда ссорились ,но сейчас у нас есть ребёнок стараюсь менять свой характер . На каждую сору я стала получать физически ,но я тоже хороша довожу прилично ,но мне прям страшно стало он бьет до синих ног и тела . После такого у меня чувства проходят я не хочу с ним ложится спать и общаться ,в наших отношениях большая пропасть . Я хочу выяснить и все заканчивается дракой . Я знаю я виновата ,но я не понимаю как быть . Подскажите может есть опыт или со стороны психологии ?
Да, психолог вам в помощь.
Думать, что жертва виновата, ну ты еbaнутая, конечно.
\\но я тоже хороша довожу прилично\\
Ну значит тебе нравятся пиzд*ли если ты раз за разом его доводишь.
А чего не ушла после первого раза?
> он бьет до синих ног и тела
Превращает в бичиху.
Бьёт -- значит любит. Приходите когда убьёт
Такого опыта у меня нет, я таких мужчин всегда обходила десятой дорогой, пусть себе другую ищут грушу для битья.
Судя по всему, тебе нужен совет, как трепать нервы мужу и не получить за это. Ты понимаешь, что у твоего ребёнка будут отклонения в психике, если уже не приобрёл их от такой обстановке в семье.
Судя по всему, тебе нужен совет, как трепать нервы мужу и не получить за это. Ты понимаешь, что у твоего ребёнка будут отклонения в психике, если уже не приобрёл их от такой обстановке в семье.
За ребёнка я переживаю и максимально сдерживаю себя . Он маленький и не видит наших сор я и хочу принять решение для его будущего спокойствия . Мне не у кого спросить и я пишу сюда ,даже не буду спорить я же написала что сама не цветочек
Анекдот: Женщина пришла к врачу, спрашивает: - Доктор, мы с мужем часто ругаемся, он меня бьет, что делать, помогите ! Доктор: - Когда следующий раз начнется ссора, вы чем нибудь полощите рот, должно помочь... Через 10 дней женщина приходит к врачу, говорит, что очень помогло, но в чем секрет ? Доктор: - Секрет в том, что когда вы полощите рот, то рот занят, не можете говорить...