Здравствуйте. Беременность 21 неделя, двое старших детей. Муж работает вахтой, женаты 10 лет. Я работаю в сфере отдыха, сейчас самый сезон, работаю 8 лет. Естественно работа тяжёлая, весь день на ногах. После работы уставшая, сил нет, дома ещё ремонт и все деньги идут на ремонт. Сегодня вот на работе почти упала со стула в обморок, ну не отключилась схватили на лету. Жалуюсь мужу, а он говорит жалуйся начальнику, а что начальник. Начальник скажет увольняйся или за свой счёт бери отпуск. Ушла бы с работы, да не хочу у мужа на шее сидеть. Придётся и так до 3 лет дикрета как то.
Так обидно, что муж не сожалеет, как будто ему наплевать. С чужими любезничает, а на жену отрываеться.Знал на что идёт.
Просто и дома и на работе всё на мне, я всё разруливаю.Незнаю слов нет просто,одни слезы. #муж #безразличие
Не любит
А в чем проблема, не поняла? Как муж должен себя вести? Ах ты бедная несчастная, как ты устала? Увольняться Вы не хотите.
Ляя просто отбитые на глухо. Скажите им кто нибудь про такое слово как " контрацепция ".
У меня была очень сложная жизненная ситуация и мне помогла во всем разобраться одна женщина. Она не гадалка, а человек –профессионал своего дела с уникальными способностями. Дает точную информацию и все очень четко объясняет и не ограничивает во времени общения с ней. О ней очень много хороших отзывов, помогает всем, кто обращается. Рекомендую и Вам к ней обратиться . Она поможет Вам все узнать о себе, своей жизни, карме, разобраться в отношениях. Напишите ей knowledge2021@yandex.ru
Не стоит работать в местах, где нет больничного. И еще непонято почему декрет до 3х лет. А что, детсадика нет?
Не стоит работать в местах, где нет больничного. И еще непонято почему декрет до 3х лет. А что, детсадика нет?