У мужа пропала страсть ко мне. Как вернуть эту страсть?
Опыта нет, я возле него и так, и сяк, ничего не получается.
Детей отправила к матери, а он домой начал поздно приходить, где-то пропадать.Без его ласк, комплиментов 2 месяца.
У него была любовница, богиня, он к ней ушел, жил с ней, но там были скандалы, ссоры, измена с ее стороны.
Он думал, что-то получится с ней, но ничего не получилось. Вернулся в семью. Только нет страсти, нет того, что было раньше и нет доверия с его и с моей стороны.
Я очень переживаю за наши отношения. Отец он хороший, замечательный и в роли мужа тоже норм.
Неужели он снова уйдет к той? Или стоит перед выбором? Но ведь он мне никак не дает шанса показать себя лучше, чем она.
Я стараюсь для него, готовлю вкусняшки, а он кричит на меня и говорит: хочешь сек**, корми нормально. Кормлю, готовлю, что еще? Я уже устала.
Это же как нужно не любить себя, что бы возвращать в семью мужа, который променял вас и ушел жить к другой бабе, оставив вас одну с детьми.
Это же как нужно не любить себя, что бы возвращать в семью мужа, который променял вас и ушел жить к другой бабе, оставив вас одну с детьми.
Видимо не люблю себя.
Мне и так не легко, ждать его с работы, а он ночью приходит выпивший и спать ложиться.
Со мною не общаеться, только по делу, касаемо детей.
Когда читаю подобное всегда кажется, что это выдуманное. Ладно, вернулся в семью, знаю много кто прощает. Но когда вы пишите готовлю вкусняшки и стараюсь вернуть страсть?! Вот тут конечно просто без слов
Когда читаю подобное всегда кажется, что это выдуманное. Ладно, вернулся в семью, знаю много кто прощает. Но когда вы пишите готовлю вкусняшки и стараюсь вернуть страсть?! Вот тут конечно просто без слов
Могу вам сказать при таком раскладе он точно скоро уйдёт, ведь вы потеряли к себе уважение
Видимо не люблю себя.
Мне и так не легко, ждать его с работы, а он ночью приходит выпивший и спать ложиться.
Со мною не общаеться, только по делу, касаемо детей.