Она навестила меня один раз, когда я лежала в больнице, громко смеялась, рассказывала анектоды, словно довольный маньяк, явившийся взглянуть на свою жертву и получить удовольствие. В общем радость свою от моего горя мама Валентина скрыть явно не могла.
Не хочу ничего говорить о визите в больницу моей золовки Аллы... Но остаётся загадкой, почему взрослая, 44х летняя дама вела себя радостно, поздравляла меня с рождением чужих детей (указывая на таблички новорожденных за день детей в роддоме) и отчаянно интересовалась, будут ли у нас еще дети или всё таки врачи сказали, что их не будет никогда....
Господи, как же тяжело мне было тогда... Тяжело видеть, как люди, которых считаешь близкими, так бессовестно предают, вмешиваются в чужие судьбы, ломая их! А ведь людям демонстрируют свое ложное Я, показывая себя прекрасными, разумными и добрыми людьми.
Я и не сразу поняла, что чаёк свекрови натворил дел. Выяснилось это позже, когда память начала воспроизводить прожитые фрагменты жизни после горя.
Если это правда , то я бы жизнь золовки превратила бы в АД , на " радость " свекрови!!!! Просто эти люби не жили больше а мучались , здесь других моралей нету .