Гость
Статьи
Прав ли супруг?

Прав ли супруг?

Работаю на фирме, 8 лет. Отношение с руководителем скорее всего уже сестра-брат. Были и трудные времена для фирмы,зп не платили 3 мес,но все нормализовалось. Пока мы не решили открыть еще одно русло в бизнесе(номер 2) ,куда стали спускаться все деньги приходящие с бизнеса( номер 1) Я за эти 8 лет, успела выйти замуж, детьми пока не обзавелись. Полгода назад муж решил сменить мне авто,который я покупала сама до брака. Продав его деньги положила на счет свой. Когда был срочный момент, директор обратился ко мне с просьбой займа( до этого я неоднократно у него занимала,он высчитывал просто с зп, никогда не отказывал). Часть денег он отдал сразу, в течении месяца, а вторая часть, зависла уже на 4 месяца. И приходящие деньги с бизнеса 1, уходят на бизнес 2, отсюда у него не выходит пока отдать долг. Мы нашли авто, которое мне понра, муж сказал,что пока не отдаст долг дирик, добавлять свои он не будет потому,что так есть стимул у меня требовать долг. Знаю, что я глупа,что заняла...отдаст ли дирик долг,да отдаст, уверена,но когда пока не ясно.

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Сумрак

Ну вывод, катайтесь на старом. А про деньги запомните, если вы их занимаете значит они у вас лишнии и они вам не нужны.

Гость

Ты дибилка

Огурец

ты полная дыбилка

Горе от ума

Дружба дружбой , деньги врозь ! С одной стороны Вы умничка , с другой лучше бы не говорить ни кому и ни когда , что у вас есть свободные суммы денег !!!

Иванщ

Автор измена мужу на работе это уже пошлость да ещё и с начальником фу......бе.......

Марина

Муж прав.

Гость

Вы хоть расписку взяли?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Это основная мысль вашего рассказа.

irena smith