Гость
Статьи
Муж заставляет мыть …

Муж заставляет мыть полы руками

Замужем несколько месяцев. До этого встречались, все было красиво и романтично. Муж работает по будням. Я учусь на дневном и работаю в выходные!
Я делаю уборку когда муж на работе после учебы. …

Гость
103 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость

у меня двушка, в большой комнате ковер на всю площадь пола, в остальных линолеум.мою только шваброй. автору совет послать мужа на х.й.он мурло занудное, которое лезет в бабские дела,это не мужик. не представляю себе такого мужика рядом с собой.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

кому что я долджна отрабатывать? Пол и муж может помыть и тоже тряпкой моет. Но разумеется,у девочек уборка лучше получается - поэтому доверяю ему уборку в крайних случаях.
И я не лезу в смену крана - у нас сломался - вон муж возится.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

а я представляю, какая у вас грязь (
тряпкой на швабре или просто поролоновой шваброй всю грязь не соберешь.
Аллергии от грязи у вас еще нет?

козлоненавистница
Гость

Сообщение было удалено

говорят слюна бактерицидная
Вылизывайте языком. Чистота обеспечена.

маша из ералаша

Те, кто пишут, что шваброй чисто не вымоешь, что у вас дома такое ,
Откуда такая грязь, что нужно мыть только тряпкой вручную?
Не понимаю...
Мы приходим и обувь снимаем в прихожей, по дому ходим босиком*/или в домашних тапочках.
Откуда взяться грязи?
Так, только пыль, которая прекрасно шваброй собирается...

Инга
Гость

Сообщение было удалено

Да как бы всем пофиг,кому-то прислугв моет,от яда не захлебнитесь

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Вы не поверите, домработница Есть, но он о ней не знает))) денег у нас у обоих достаточно. Ну *** на всю голову на чистоте,что ж поделать. Любовная лодка разбилась о... Швабру? - так лучше? Зачем конфликтовать. Муж-голова, жена-шея. Не убираюсь при нем, делов-то. Дома чисто. Зачем скандалы.

Вера

Охохо. Что только на форуме не прочитаешь. Серьезно обсуждать, что надо мыть пол тряпкой вручную и кверху задом.

Гость
Вера

Сообщение было удалено

Ну если в голом виде и при муже..

Мыла руками все детство, когда были то синтетические тряпки, то их старых вещей, и деревянные швабры. Себе домой купила обычную плоскую дешёвую швабру с микрофибровой насадкой - на этом эра мытья руками закончилась, потому что микрофибра это чудо просто.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

нало сказать,что в моей семье отец зарабатывал и убирался,а Мама на диване лежала

Гость
Гость

Сообщение было удалено

поступать так прямая дорога к о*хуевшему, капризному мужу! вы работаете, он работает, почему убираете и готовите только вы? распустили ***.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

ЗАСТАВИЛ?
И вы все еще вместе?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Мудроженщина :)))

Гость

Я мою руками. Мне нравится))) Квартира почти 100 метров.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

ужас какой ... вам себя не жалко?

Самая прекрасная

Муж сначала пылесосит пол и ковры, а потом моет обычной шваброй с насадкой из микрофибры и с мистером пропером. Откуда в квартире грязь у комментаторов выше я не понимаю. У нас только пыль.
От поста Автора я в шоке. Похоже на разводку. Поскольку не представляю, кто и как моет потолки да и стены тоже. Да и мужа, который обиделся на то, что пол помыли не тряпкой... бред какой-то))) я бы сама обиделась и ушла на такие выпады.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Вы не поверите, домработница Есть, но он о ней не знает))) денег у нас у обоих достаточно. Ну *** на всю голову на чистоте,что ж поделать. Любовная лодка разбилась о... Швабру? - так лучше? Зачем конфликтовать. Муж-голова, жена-шея. Не убираюсь при нем, делов-то. Дома чисто. Зачем скандалы.

у моей знакомой богатый муж тоже требует от неё каждый день свежеприготовленной еды и стряпни домашней. но она хитрит - еду и выпечку заказывает на дом. дома всё расскладывает по кастрюлькам, супницам и сковородкам, типа она сама всё это приготовила. муж ест и нахваливает. а она смотрит на него и думает - "чтоб ты сдох, скотина! еслиб не твои деньги, кер бы я с тобой жила". а в глаза ему улыбается и машет) мне же всю дорогу плачется.

Гость
orange 🐴

Сообщение было удалено

Намокает да, потому надо тряпкой подтирать , опять же вручную, ну мой так делает

Клара

Вы только беременеть от этого чудика не вздумайте! Если уж на пустом месте конфликт он раздувает, то дальше будет хуже. А уж когда начинают попрекать тем что кормят тебя, то можно сразу собирать манатки и валить. И вообще подобные вопросы решают до свадьбы, а не после.

orange 🐴
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо. Тогда точно не мой вариант((

Майсин
Гость

Сообщение было удалено

Автор, Вы психологически зависимы, говоря простым языком, чувствуете себя подчиненным при муже, реагируете на его замечания, принимаете их близко к сердцу. А Вы такой же равноправный партнер, как и Ваш муж, поэтому его мнение против Вашего, и не более того. Психологическая зависимость еще проявляется в том, что Вас этим можно довести до истерики, до слез. Я сама такой была по молодости, теперь понимаю, что критику можно спокойно выслушать, сказать "нет, ты не прав и я буду делать, как мне удобно" и жить дальше без рефлексии.
Взрослейте!

Гость

Сообщение было удалено

Есть такие, выше написали, маменькины сынки. Мой муж такой. Правильно советуют, бегите без оглядки, пусть такой драгоценный с мамой своей живёт!

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Пусть сам руками моет после работы.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

У меня тоже.

Гость
гость

Сообщение было удалено

ну и мойте руками. Главное - чтобы вы другим это не навязывали в 21-м веке, когда уже давно изобрели робот-пылесос.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

вы просто не умеете пользоваться шваброй, т.к. живете в селе, куда еще не дошла цивилизация. Вам объясняют, что в клининговых компаниях используют только современные швабры и вылизывают дочиста. Если вам охота быть для мужа уборщицей а-ля совок, то никто вам это запретить не может. Только чушь всякую нести не надо про то, что шваброй типа невозможно дочиста вымыть пол, не смешите)))

Варите ему тогда щи, не помыв руки)) А вообще равноправие должно быть в семье

Гость

Девочки вы не поверите, я со своим парнем сошлась, так он такой же мозготрах устраивал мне в моей квартире, то не идеальная чистота, то носки у него не первой свежести, то борщ не такой, то ложка в раковине осталась. Он мне за месяц так опротивел, что послала к чертям. Как ушел, так такую лёгкость почувствовала, просто рай. Так он ещё долго в покое не оставлял. Опять чтобы влезть туда же, ? Да ну нет, триста лет. Любите себя в первую очередь, а не этих кто хочет из нас прислуг сделать. Тот кто любит, тот уборщицу наймет, а не любит так нафиг всрался .

Lil

Автор, может мама мужа такая же как моя мама. Она тоже руками пол моет. И еще метлой подметает. Я же пылесошу перед тем как мыть пол. И полы у меня намного чище, чем после маминой уборки. Метла все пылинки не соберет, тряпка тоже. А вот пылесос всю грязь собирает. У моей мамы всегда вода грязнаю после мойки пола в кухне и в коридоре, а у меня вода чистая после 2х этажей. Может и мужа мамаша также намывает полы как и моя

Lil

Моя мама тоже меня лентяйкой называет. Привыкли они метлами полы мести и руками полы драить.

Гость
гость

Сообщение было удалено

В то время, конов вам воспитывали, было другое покрытие полов, другой быт и отсутствие современные технических средств. Вы ещё средневековье вспомните

Вижу много

Сколько недоженщин развелось, никчемных, рукожопых. Полы мыть только руками.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Это невозможно послевоенными швабрами в хатах мазанках. Мне вообще интересно, как надо *** паркет или ламинат, чтоб его невозможно было отмыть. Вообще, мне 40 лет, а я читаю, как бабушкино время попала.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

потому что швабру надо покупать нормальную, и к ней тряпку из микрофибры. Или вы сравниваете с этими классические советскими швабрами, на которую ветошь наматывалась?

Гость
гость

Сообщение было удалено

еще одна л-0-шня с промытыми мозгами. Завязывай уже на родителей оглядываться, всё, выросла уже, никто тебя не похвалит за послушание.

Гость

Так вы ему скажите, что ваша мама моет шваброй, а для вас ваша мама авторитетнее, чем свекрундя. И вообще пусть сам моет руками и стирает тоже руками, а не в машинке, раз он такой трудолюбивый. Кстати, и на работу пусть ногами ходит, нечего лениться. Но в принципе вы задумайтесь нужна ли вам эта мамина сЫночка. Вы всего полгода прожили из него уже такое govno полезло, а что будет потом.

Гость
гость

Сообщение было удалено

Ага, вас правильно воспитали, доказывайте всем, что вы НЕ лентяйка. А белье стирать в проруби вас не учили? Стиральными и посудомоечными машинами только лентяи пользуются, не знали?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

У вас с автором муж общий?

А

Мне даже читать такое стыдно, стыдно за женщин. Вы что рабыня его? Вам кайф когда вас унижают?
Это позор.
Дать ему тряпку в руки и пусть сам натирает как хочет. Если моете вы - пусть закроет рот и не мешает. Или пусть живет с мамочкой.
Но вообще от такого надо бежать , дальше хуже будет. А появятся дети, вы вообще от него будете в полной зависимости, вот тут он оторвется. У вас как раз тот тип мужчин, которые избивают и т.д., домашний тиран, маменькин сыночек.
Бегите от него пока не поздно. Не позорьтесь.

А

Поставьте ему условие - если так будет с вами разговаривать, и лезть в ваши дела - то развод.
Причем серьезно. Есть шанс что присмиреет, но боюсь это не надолго.
И почему вы не работаете? он пользуется вашей финансовой зависимостью.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

не т.у.пи, иди.о.тина! Купи себе нормальную швабру с телескопической ручкой и тряпкой из микрофибры. Хотя бы за тыщу. "Просто поролоновой шваброй" ты вообще ни..х..е..ра не соберешь.

Kusya

ни *** се, у меня швабра 1500 стоит, как она моет я не могу

Lina
Гость

Сообщение было удалено

Ну так-то она еще и учится и работает, и все остальное по дому делает. Так почему бы тогда ему самому не помыть пол раз в неделю хотя бы, именно так, как он считает нужным? Я тоже считаю, что руками чище, но я сама так мою, и никого не заставляю делать так же.

Гость

Гость Плохо, что маменькин сынок(( Мой тоже помешан на чистоте , пол в комнате заставил перемывать 5(!) Раз, каждый раз моя тряпку до белизны, пока с нее не потекла чистая вода. С тех пор не мою полы при нем ((( скандалить не стала. Пока он спит или на работе, пройдусь разок шваброй и все, приходит - чисто, я уже убралась.

Даже чисто теоретически не могу представить, чтоб муж ЗАСТАВИЛ меня ПЕРЕМЫВАТЬ пол 5 раз! Заставил. Перемывать. 5 раз. Это вообще как ? Как он заставляет? брррр

Лиза
Гость

Сообщение было удалено

он либо срывается на вас, повод нашёл, либо просто не адекватен. Я думаю скорее 1 вариант. Нашёл повод выплеснуть ***. Если вам в общем хорошо с этим человеком, то игнор. Полный игнор и делайте так как вам нравится. Вот прям кайфуйте от этого. У него будет 2 пути, принять как есть и смириться или выйти вон из дома. Орать и скандалить каждый раз из за этого он не сможет. Подать на развод, да может, но это опять же будет подтверждением его не адекватности.

тирлимбом бом

давай, интенсивнее гордись, что ты замужем.
привет от меня: полы моет муж, готовит он.
я максимум прибираюсь и стираю. зарабатывает в основном он.
а ты продолжай за хавчик унижаться.

Гость
Вижу много

Сообщение было удалено

И языком вылизывать, деревня ты неумытая.

Таисия

Скажи мужу, что если он знает, как правильно, то пусть и моет. В чем проблема?

Гость
Вижу много

Сообщение было удалено

Мой, касатик. Разрешаю при этом надеть передник и колготки черные в сеточку.