Замужем несколько месяцев. До этого встречались, все было красиво и романтично. Муж работает по будням. Я учусь на дневном и работаю в выходные!
Я делаю уборку когда муж на работе после учебы. …
у меня двушка, в большой комнате ковер на всю площадь пола, в остальных линолеум.мою только шваброй. автору совет послать мужа на х.й.он мурло занудное, которое лезет в бабские дела,это не мужик. не представляю себе такого мужика рядом с собой.
Сообщение было удалено
кому что я долджна отрабатывать? Пол и муж может помыть и тоже тряпкой моет. Но разумеется,у девочек уборка лучше получается - поэтому доверяю ему уборку в крайних случаях.
И я не лезу в смену крана - у нас сломался - вон муж возится.
Сообщение было удалено
а я представляю, какая у вас грязь (
тряпкой на швабре или просто поролоновой шваброй всю грязь не соберешь.
Аллергии от грязи у вас еще нет?
Сообщение было удалено
говорят слюна бактерицидная
Вылизывайте языком. Чистота обеспечена.
Те, кто пишут, что шваброй чисто не вымоешь, что у вас дома такое ,
Откуда такая грязь, что нужно мыть только тряпкой вручную?
Не понимаю...
Мы приходим и обувь снимаем в прихожей, по дому ходим босиком*/или в домашних тапочках.
Откуда взяться грязи?
Так, только пыль, которая прекрасно шваброй собирается...
Сообщение было удалено
Да как бы всем пофиг,кому-то прислугв моет,от яда не захлебнитесь
Сообщение было удалено
Вы не поверите, домработница Есть, но он о ней не знает))) денег у нас у обоих достаточно. Ну *** на всю голову на чистоте,что ж поделать. Любовная лодка разбилась о... Швабру? - так лучше? Зачем конфликтовать. Муж-голова, жена-шея. Не убираюсь при нем, делов-то. Дома чисто. Зачем скандалы.
Охохо. Что только на форуме не прочитаешь. Серьезно обсуждать, что надо мыть пол тряпкой вручную и кверху задом.
Сообщение было удалено
Ну если в голом виде и при муже..