Гость
Статьи
Муж заставляет мыть …

Муж заставляет мыть полы руками

Замужем несколько месяцев. До этого встречались, все было красиво и романтично. Муж работает по будням. Я учусь на дневном и работаю в выходные!
Я делаю уборку когда муж на работе после учебы. …

Гость
103 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость

у меня двушка, в большой комнате ковер на всю площадь пола, в остальных линолеум.мою только шваброй. автору совет послать мужа на х.й.он мурло занудное, которое лезет в бабские дела,это не мужик. не представляю себе такого мужика рядом с собой.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

кому что я долджна отрабатывать? Пол и муж может помыть и тоже тряпкой моет. Но разумеется,у девочек уборка лучше получается - поэтому доверяю ему уборку в крайних случаях.
И я не лезу в смену крана - у нас сломался - вон муж возится.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

а я представляю, какая у вас грязь (
тряпкой на швабре или просто поролоновой шваброй всю грязь не соберешь.
Аллергии от грязи у вас еще нет?

козлоненавистница
Гость

Сообщение было удалено

говорят слюна бактерицидная
Вылизывайте языком. Чистота обеспечена.

маша из ералаша

Те, кто пишут, что шваброй чисто не вымоешь, что у вас дома такое ,
Откуда такая грязь, что нужно мыть только тряпкой вручную?
Не понимаю...
Мы приходим и обувь снимаем в прихожей, по дому ходим босиком*/или в домашних тапочках.
Откуда взяться грязи?
Так, только пыль, которая прекрасно шваброй собирается...

Инга
Гость

Сообщение было удалено

Да как бы всем пофиг,кому-то прислугв моет,от яда не захлебнитесь

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Вы не поверите, домработница Есть, но он о ней не знает))) денег у нас у обоих достаточно. Ну *** на всю голову на чистоте,что ж поделать. Любовная лодка разбилась о... Швабру? - так лучше? Зачем конфликтовать. Муж-голова, жена-шея. Не убираюсь при нем, делов-то. Дома чисто. Зачем скандалы.

Вера