Гость
Статьи
Я превратилась из …

Я превратилась из интересной девушки в домашнюю услугу

Чувствую что неудовлетворена жизнью. Ребенку год и восемь месяцев, до сих пор кормлю грудью - жалко отбирать. Работать не могу полноценно - отдали в частный садик, постоянно болеет, адаптация. Круг …

Оля
329 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Гость
#299
Гость

Сообщение было удалено

Во-первых, фраза "не порите чушь" не выглядит вежливой даже при обращении на Вы, не так ли? Во-вторых, раз Вы имеете сына, то не знаете, какие проблемы могут быть с дочерью. Девочки(как и женщины) устроены намного сложнее мужиков. И дело не в дружбе совсем. Просто у девочек реально больше в голове заморочек .

Гость
#300

Тех, кто ищет оправдания, у вас просто нет настоящего желания что-то предпринять, организовать, чтобы выкроить время. Вы даже не пробовали, а уже уверены, что это невозможно, сложно и не получится. С таким настроем, конечно будет сложно.
Подумайте над тем, что вам действительно интересно и ежедневно по 30 минут идите к результату маленькими шажками и он будет обязательно.

Гость
#301

Во- первых, я обращалась к ВАМ на ВЫ))) Читать в школе не учились?))) Во- вторых, и парню, и девочке нужны одинаково близкие и доверительные отношения и дружба. Моя мама всегда была для меня лучшим другом, я так же для сына- лучший друг. И не важно, успела ли я после работы накормить-напоить, он и сам может приготовить))
Во-первых, фраза "не порите чушь" не выглядит вежливой даже при обращении на Вы, не так ли? Во-вторых, раз Вы имеете сына, то не знаете, какие проблемы могут быть с дочерью. Девочки(как и женщины) устроены намного сложнее мужиков. И дело не в дружбе совсем. Просто у девочек реально больше в голове заморочек .[/quote]

Возможно. Но я ведь тоже была девочкой-подростком в свое время. И никаких таких трешей что-то не было. Ни анорексии, и *****. Несчастная любовь случалась, как и у всех подростков, но не приводила ни к анорексии, ни к прочим ужасам. А дружба с мамой мне реально помогала, так как она не формально со мной разговаривала, а очень понимала все проблемы подростковые, и на многое научила меня смотреть с юмором.

Гость
#302
Гость

Сообщение было удалено

Вы не сравнивайте время нашего подросткового периода и нынешнего. Конечно, нас ничто не приводило к анорексии, потому как её не было тогда в принципе. Если сыну 11, то Вам около 40? У нас были совсем другие ценности, не было соцсетей и всякой дури, мы читали и дружили с реальными людьми. Социум был совсем не такой. Моя дочь-тоже мой лучший друг. Именно поэтому я обо всех её проблемах и знаю, и могу их предупредить и разрешить. Сейчас навязанные кумиры и стереотипы о красоте, куча красивых (дорогих) вещей. Мальчики на это не обращают внимание, девочки-очень. Так что сложностей действительно много.

Гость
#304

Вы не сравнивайте время нашего подросткового периода и нынешнего. Конечно, нас ничто не приводило к анорексии, потому как её не было тогда в принципе. Если сыну 11, то Вам около 40? У нас были совсем другие ценности, не было соцсетей и всякой дури, мы читали и дружили с реальными людьми. Социум был совсем не такой. Моя дочь-тоже мой лучший друг. Именно поэтому я обо всех её проблемах и знаю, и могу их предупредить и разрешить. Сейчас навязанные кумиры и стереотипы о красоте, куча красивых (дорогих) вещей. Мальчики на это не обращают внимание, девочки-очень. Так что сложностей действительно много.[/quote]

Нет, моему сыну уже 16. Вы во многом правы, но, все же, мальчики еще как сейчас зависят от от навязанных стереотипов о красоте, и вообще от всяких стереотипов, поверьте!

Гость
#305
Гость

Сообщение было удалено

Хорошо.
Давайте я обьясню на пальцах.
Возьмите программу иняза в количестве часов обучения и поделите на получасики. Теперь прикиньте, сколько урывочных получасиков за день вы выкроите.
На сколько лет увеличится программа обучения?
На пару лет.
Заочка предполагает основное обучение дома.
Глотать информацию, не отвлекаясь либо уже быть неплохим спецом, чтобы информация была знакома и легко запоминалась.
Дальше. Инфоормацию в институте на очке блоками выдают, одно с другим связано, все продумано.
Дома вы полчасика там поучили, полчасика здесь, упс, ребенок плачет. О, обкакался.
В итоге у вас откладывается гораздо меньше информации в голове.
Какой вы после этого специалист?
Правильно, никакой.
Я еще понимаю, дети в саду, а с заболевшими остается няня или бабушка.
Так нет. Здесь пишут, что детей брали в институт.
Дурдом на выезде, ей-богу.

Гость
#306
Гость

Сообщение было удалено

Нормальный ребенок не сидит 40 минут, складывая и хлопая.
Даже в начальной школе в 1м классе на уроке необходима смена видов деятельности, иначе вы не удержите внимание ребенка. Об этом рассказывают в институте. Но здесь половина ночью с учебником сидели с ребенком на титьке. Они это пропустили.
Зато первоклассные специалисты, да.
Ребенок - это фонтан эмоций и энергии.
Вы ему: Петя, давай-ка нарисуй петушка, а я пошла суп варить.
А он не хочет петушка, он взял мячик и предлагает вам поиграть, кидает мяч.
Что вы тогда сделаете?
Да, бывает, поиграет он немного один. Но это ничтожные клочки времени. Вы морковку успеете поджарить, а вот курс фонетики не успеете осилить.

Гость
#307
Фея

Сообщение было удалено

Странно, у меня подруга с двойняшками 1 год и 7 мес, недавно на встречу с подругами приезжала, причем сама за рулем, и ничего все отлично прошло, а в чем действительно проблема? Если есть подруги с детьми, так всем только интереснее будет вместе.

Гость
#308
Гость

Сообщение было удалено

В реанимации можно оказаться и после одних родов. Роды по разному могут протекать, я эту мысль пытаюсь до вас донести. Даже если не реанимация, я лично видела в роддоме женщин с разрывами,или после кесарева, которые реально по стеночке ходили. Странно, что вам такие не попадались. И дети разные. И с одним ребенком можно вымотаться, и с тремя вполне комфортно себя чувствовать, особенно, если помощники есть. Но вы - бабаконь, с чем, собственно, вас и поздравляю.

Гость
#309

И о профессиональном изучении языка. Я второе высшее получала в лингвистическом университете им. Мориса Тереза. Серьезный вуз, серьезная подготовка. Три года вечернего обучения, пять дней в неделю. Почти у все в группе были дети, разных возрастов. Никто ни разу не притащил ребенка на занятие. Потому что это нонсенс. работа с языком настолько активная, проходит в группе, какие дети на занятиях, вы о чем вообще?

Гость
#310
Гость

Сообщение было удалено

Я вот про таких космонавтов только в интернете читаю. А в реальности чего далеко ходить, сужу по нашему детскому саду: там болеют практически все дети. Половина ясельной группы не ходит, постарше тоже то одни болеют, потом другие. Сейчас даже педиатрическая норма изменилась: часто болеющий ребенок это тот, который болеет чаще 9 раз в год. До девяти раз - норма! А ведь это фактически каждые полтора месяца получается! Во времена моего детства норма была три раза за год. Я готова была на работу бежать сразу как детей в садик отдала, до сада они почти не болели. Однако действительность оказалась жестче. Не знаю, когда я смогу выйти на полноценную работу теперь..

Гость
#311
Гость

Сообщение было удалено

Вот это слова человека, который в теме.
У мифических профессоров, которые в декрете репетиторствовали с детьми, видимо, диплом купленный или фантазия разбушевалась.

Гость
#315
Гость

Сообщение было удалено

Не мама носится, а ребенок носится и просит почитать ему, порисовать с ним, поиграть в мяч, покатать на машинке.
Бывает такое, что он 10-15 минут играет сам. Но это не час.
Естественно, я сужу по своему ребенку.
И вы не знаете, какой ребенок у автора.
Если бы дети играли часами самостоятельно, то не было бы детских садов.
Они бы сами дома сидели и играли.
Дети - это маленькие люди, социальные существа. Им нужно общение.
Подарочные дети случаются, я сама была подарком. Но часто болеющим. И мама постоянно со мной торчала на больничных.
Она смогла подняться по служебной лестнице только когда я пошла в 7 класс.

Гость
#316
Гость

Сообщение было удалено

Говорила тут одна гостья.
Что было двое часто болеющих детей, и женщина их брала в институт, когда они болели.
И теперь женщина преподает язык.

Гость
#319
Гость

Сообщение было удалено

Да нет, ничего.
Кто учился в вузе, тот знает, что с больным ребенком вы не сможете сидеть на парах.
Ну и преподаватели вас просто с ним не пустят.
У них потом полкурса сляжет с орви.

Гость
#321
Гость

Сообщение было удалено

Вот именно. Женщина скорее всего училась дистанционно.
Кстати, я училась на заочке. Диплом защищала с годовалым ребёнком. Пару раз с дочкой на пары приезжала. Не выгнали. Из курток сооружали дочке постель на последнем столе, она спала. Большое спасибо и девочкам и преподам, что помогали, иначе не аыучилась бы. Муж алкаш, мои родители за 4 тысячи км. Сидеть с ребёнком некому было, а на няню денег не было. Поэтому и училась с ребёнком и на работу потом периодически таскать приходилось. Все возможно на самом деле. И.занимать себя ребёнок прекрасно может. И не рисовать на обоях. И не лепить на ковре.

Гость
#322
Гость

Сообщение было удалено

Я это не до Автора доношу, а до того гостя (не вы ли это?) которая через неделю после родов по спортзалам бегала, на основании того, что она легко родила , и прямо в этот же день была уже огого. А с двухлетним за спиной она на беговую дорожку ходила. Последнее вообще бред, зачем лишние проблемы с позвоночником, их у родивших женщин и так полно. Изза ослабленных мыщц спины и пресса вся нагрузка идет на позвоночный столб, у большинства проблемы со спиной потом. Ну бабаконям этого не понять, они же лучше всех про всех все знают.

Гость
#324
Гость

Сообщение было удалено

Вот и я спрашиваю, зачем.
Либо сидеть с ребенком, либо на парах.
Ну вон опыт печальный, муж алкаш и родителей рядом нет.
Но тут безысходность, а не энергия к самореализации.

Гость
#325
Гость

Сообщение было удалено

Вы знаете, изначально безысходность. Но с супругом мы развелись в 1.5 дочкиных года. А вот образование и воспитанный ребёнок - при мне остались. Второй курс доча уже заканчивает. И я главбух. Так что все возможно, если не ныть, а делать.

Гость
#326
Гость

Сообщение было удалено

а Вы мне не подскажите )если в курсе), что сейчас представляют из себя языковые курсы там? хочу , чтоб дочь туда походила. Выбирала между курсами при МИДе и Тереза. При Миде хорошо дают грамматику , но плохо разговор речь, заниммаются по старым учебникам , преподаватели-старушки. При Тереза хорошо разговор, слабее грамматика. Судя по отзывам. Может, что посоветуете?)

Гость
#327
Гость

Сообщение было удалено

да не тратьте вы свои нервы. Понятно же, что человек никакой язык не изучал, ибо любому понятно, что себя представляет изучение языка , и с 2мя детьми под мышкой это делать нереально.

Гость
#328
Гость

Сообщение было удалено

Тут ключевая фраза - пару раз.
и еще почитайте выше о специфике языкового образования.
Там не бывает чуть-чуть поучила, слегка с ребенком.

Гость
#330
Гость

Сообщение было удалено

Большинством таких дипломов только как средством гигиены можно воспользоваться.

Гость
#331
Гость

Сообщение было удалено

Ну так получила же. Не думаю, что я уникальна. А уж дистанционно чтобы и не учиться.

Гость
#332
Гость

Сообщение было удалено

Да нет, работаю главбухом. Диплом получен ещё в те времена, когда по библиотекам бегать приходилось. И ребёнок не помешал.

Гость
#333
Гость

Сообщение было удалено

Вы умеете читать?
Я пишу, что язык, который якобы выучили женщины на уровне препода, требует очной формы обучения.
Перечитайте.
Я написала не зря о специфике языкового образования.
Вы не выучите язык с ребенком.
Про главбуха я не знаю, я не экономист.

Гость
#334

Немного не туда ответила. Но суть ясна.

Гость
#336

На п.305.306. Вы не сравнивайте профессиональное изучение языка на уровне С2, я учила для себя и за 2.5 года вышла на уровень В2.
В начальной школе смена деятельности необходима не просто для концентрации внимания, а для концентрации внимания нацеленного на получение и запоминание новой, незнакомой информации. По вашему ребёнок начальной школы не может посмотреть детский фильм и мульт в течение 40 минут? Даже 3 трёхлетки на это способны.
Двух летний малыш способен 30-40 минут поиграть самостоятельно, если он этому научен, а внимание они переключать умеют и за время игры такого напридумывают, любой игрушке найдут применение, что взрослому и в голову такое не придёт.
Творческое развитие до 3 лет только с мамой, на это выделяется время, а не так, что сунул карандаш, рисуй, Петя, а сама ушла, поэтому и рисуют дети на обоях и на мебели. После 3 лет ребёнок уже понимает, что для рисования есть альбом или как у нас были на стене прикреплены большие листы для рисования и доска для мелков.
Про мяч вообще смешно, если бы мне нужно было что-то поделать, я бы просто переключила его внимание на другое, вот и всё, но я готовила еду с 6 до 8 утра, пока ребёнок спал. Тон общения задаёт мама, а не ребёнок, не стоит по первому требованию срываться, но учитывать желания конечно необходимо, чуть позже, когда мама осоводиться мы в это поиграем, а пока смотри что я тебе покажу, смотри, как интересно и переключаете внимание.
Если ребёнок привык, что всё выполняется по первому писку, конечно он закатит истерику, он же хочет, а все делают, как хочет он.
Детей приучают с первых дней после рождения. А то сначала танцы с бубнами вокруг малыша, естественно он привык что его развлекают и требования и капризы его обоснованы Сами не хотят, а потом начинают охать или ломать привычки, этим ломая психику, нервируя ребёнка. Сказать такому ребёнку - поиграй сам, глупо, он просто не умеет этого делать, его этому не научила мама.

Гость
#337
Гость

Сообщение было удалено

Вы всё в кучу смешали. я не бегала по спортзалам через неделю, лёгкие упражнения начала делать через 1 месяц после родов дома на фитболе и упражнения были не только для меня, но и для месячного ребёнка.
В спортзал пошла, когда ребёнку было 2 года. И да, на беговой дорожке он был в рюкзачке. Через 2 года после родов, благодаря ежедневным занятиям дома, мой пресс и мышцы были в полном порядке, упражнения с ребёнком это равно упражнениям с утяжелителями.

Катерина
#338

Автор, вы не фейк и те, кто получает по два высших с погодками без бабушек тоже не фейк. Не о том все спорят. Просто у вас нет сил (энергетическая яма), а у тех женщин они есть. Ищите в интернете "энергетическая яма эволюция блог", читайте блог Эволюции в живом журнале особенно по тегу энергетическая яма, а про проблемы с мужем по тегу дефолт. Сможете переосмыслить происходящее и начать его менять - и будет вам энергия и удовлетворенность жизнью и браком.

Гость
#339
Гость

Сообщение было удалено

А, ну то есть, мультики ему включить минут на 40, да? Это проще всего, конечно. А потом дети орут, чтобы им все время показывали мультики. Знаю, проходила.
То есть, ваш метод - на, Петя альбом и иди рисуй. Теперь на книжку и иди картинки смотри. И, главное, отвали. У меня спорт.
"Смотри, как интересно, Петя!" - а Пете это не интересно.
Мои мама и бабушка так же красиво рассуждали. Ты, говорит, просто не умеешь его отвлечь.
А потом, когда помогали, очень удивились, что внук, оказывается, не хочет вот в данный момент смотреть в книгу. Хотя они так хвалят. У них прямо чуть ли не обида была. Как так? Ведь такая интересная книга.
Это все равно, что вы в магазин пришли за хлебом, а вам настойчиво пихают макароны и намекают, ну ты давай чеши отсюда, у нас переучет.

При чем здесь язык для себя?
Мне тут написали, что выучили с ребенком именно для проф целей.
Кстати, в конце поста вы все же признали, что лишали себя сна, чтобы успеть элементарно еду приготовить.

Гость
#340
Гость

Сообщение было удалено

Если у вас уже получено очное языковое образование и есть уже диплом преподавателя, тогда конечно, вперед и с песней переучиваться на переводчика.
Я этот вопрос недавно штудировала, одно из требований - языковой диплом, прописано в любом списке требований к кандидатам.
Если она уже была учителем иностранного языка, потом родила и заочно переучилась на переводчика, то это более правдоподобно.
Но вводные данные про подругу гостя были другие.
Или вы думали, что придете с образованием экономиста и за два года по сжатой программе станете учителем английского?
.

Гость
#341

Гостья 7121, Я привела пример просморта мультов, на утверждение, что ребёнок не в состоянии концентрировать внимание в теч. 30--40 минут. У вас какие-то крайности. Ребёнок, который дважды в день может поиграть самостоятельно это норма. В 2 года мой ребёнок спокойно играл после завтрака минут 30-40, за ночь видимо успевал соскучиться по игрушкам, тем более, я какие-то из них меняла, вспоминал, как с папой играли и повторял, иногда когда я заглядывала в комнату, он ручками махал, не мешай, они так с папой делали, когда играли, типа мужские дела у них или наоборот подходил тянул что-то показать, это нормально. И ещё были минут 15 самостоятельной игры после дневного сна. Это не весь день, просто смешно, как вы утрируете))
Мульты в спортзале, минут на 15 выручали и это было 2 раза в неделю, он не был фанатом мультфильмов, через месяц мы стали брать велосипед, на котором он с удовольствием катался в зале.
А если ребёнок вместо книжки, гулять вам прикажет, потому что качаться на качелях хочет или не хочет играть а у него желание целый день мульты смотреть вы вегда у него на поводу шли? Ребёнок должен понимать слова - не сейчас, чуть позже, сейчас мы сделаем то-то, а потом почитаем. Вот сейчас вы на это снова начнёте искажать и писать, что ребёнок только это и слышал. Нет, его потребности учитывались, но если было необходимо,то он понимал, а не топал и не истерил, сейчас или никогда.
Лишала себя сна? Ну да, потому что мне легче встать на час раньше (вставала до ребёнка в 7 утра) и приготовить еду и сделать пр. дела слушая книги или учила слова, составляла предложения или что-то обдумывала. Я бытовыми делами в течение дня не занималась, мне хватало на быт 1.30 часа утром и пол часа вечером, сделать заготовки на след. день. И это не каждый день, были дни, когда мне 30 минут было достаточно, а остальное время я могла потратить на себя, сделать обёртование, накрасить ногти и пр.

Гость
#342

Не знаю, кто вам и что написал про ин.язык, я писала, что учила испанский для себя, потому что мы каждое лето отдыхали в Испании по месяцу и не хотела испытывать неудобств в общении. Заочное образование было по направлению моей основной специальности и это не ин.яз.
Я не говорю, что я не уставала, конечно иногда уставала, но это усталость в кайф, это удовлетворение от проделанной работы, радость от результата и снова берутся силы.
Я заметила за собой такую особенность, чем больше у меня загруженность, тем больше порядка во всём, иначе я начинаю расслабляться, а так как дела висят грузом,, это тяготит, У меня принцип, если необходимо сегодня что-то сделать, это надо сделать сразу, а не откладывать на потом, потому что несделанное дело, всё равно будет крутиться в мыслях, отнимая энергию.

Гость
#343
Гость

Сообщение было удалено

Раздражают такие клухи. В чем проблема превратить любую домашнюю работу в игру с ребенком? Вам что так сложно варить суп, пылесосить или гладить вместе с ребенком? Взяла своего Петю, пошла варить суп, посадила Петю в детский стул, все режешь и трешь так, чтобы Петя видел. Параллельно с этим рассказываешь ему про овощи, как суп варить, сказки какие-то, стишки... Даешь ему эти овощи потрогать, ложку, игрушку какую - нибудь, можно дать кусочек сыра и пластиковый нож, пусть Петя тоже "помогает" маме суп варить. А уж если мама из теста что - то готовит, то для ребенка вообще - красота. Те, кто в декрете не успевают за собой следить, ходят зачуханками и рявкают на мужа - просто ленивые ждёппы, которые не могут грамотно организовать свой быт. Мой пост, естественно, касается только мам с детьми без психических и физических отклонений.

Гость
#344

Я не знаю слова ждеппа.
Вы, вероятно, выучили махом какой-то суперязык, пока Петя с морковкой сидел.
Все ваши глупые советы для детей-роботов подходят. Это любой матери понятно, кроме теоретика.
P.S.:
Раздражает, когда коверкают наш великий и могучий.
[quote=" ,

Раздражают такие клухи. В чем проблема превратить любую домашнюю работу в игру с ребенком? Вам что так сложно варить суп, пылесосить или гладить вместе с ребенком? Взяла своего Петю, пошла варить суп, посадила Петю в детский стул, все режешь и трешь так, чтобы Петя видел. Параллельно с этим рассказываешь ему про овощи, как суп варить, сказки какие-то, стишки... Даешь ему эти овощи потрогать, ложку, игрушку какую - нибудь, можно дать кусочек сыра и пластиковый нож, пусть Петя тоже "помогает" маме суп варить. А уж если мама из теста что - то готовит, то для ребенка вообще - красота. Те, кто в декрете не успевают за собой следить, ходят зачуханками и рявкают на мужа - просто ленивые ждёппы, которые не могут грамотно организовать свой быт. Мой пост, естественно, касается только мам с детьми без психических и физических отклонений. [/quote]

Гость
#345

Гостья 7121, Я привела пример просморта мультов, на утверждение, что ребёнок не в состоянии концентрировать внимание в теч. 30--40 минут.

Вы правда считаете, что мультик и самостоятельная игра - это одно и то же?
На уроке дети тоже не сами-сами.
Там их внимание учитель занимает, меняя виды совместной деятельности.
Оставьте класс на 40 минут без учителя и посмотрите, что будет.
Или группу без воспитателя.
Но вы все равно спорите, что 15 или 40 минут в день маме выше крыши хватит для самореализации. Правда, ночью или в 6 утра придется еду готовить.

Гость
#346

Я и так варю суп с прибаутками и стихами. Но речь не об этом.
А об уверенности многих, что, пока ребенок сам играет, можно успеть получить в/о.

Гость
#347

Я мечтаю выучиться на синхрониста.
Но понимаю, что очередь в сад просто огромна. Частные садики в шаговой доступности предлагают только полудневное пребывание.
И я просто физически не смогу пока выучиться.
Его не на кого оставить.
Если предложат работу с командировками, то тоже придется отказываться.
Это я про свой случай.
Для автора, может быть, самореализация вообще не в языках. Мы не знаем, кто она по профессии.

Оля
#348
Катерина

Сообщение было удалено

спасибо!Вы меня правильно поняли))одна из немногих.а то тут развели демагогию о другом))

Гость
#349
Гость

Сообщение было удалено

Ужас какая вы нудная! Есть люди, которым языки легко даются, а получение высшего образования это и есть на 90% зубрёжки дома. Какая разница где изучать грамматику и новые слова? Я в университет ходила на каждую третью лекцию, проще было дома самой материал разобрать по учебнику, и закончила не хуже других. Конечно проще на все отмазки иметь, ребёнок не конец света.

777
#350

вот базар устроили.. толковых советов - 3 поста

Гость
#351
Гость

Сообщение было удалено

Про каждую третью лекцию верю. Даже про каждую десятую.
Такая вся легкая, воздушная и приятная в общении недоучка)
Никакой разницы нет для того, кто язык никогда не учил.
С головой себя выдаете.

Гость
#352
Гость

Сообщение было удалено

Я ходила не на курсы, на второе высшее. Курсы вроде двухгодичные. Не згнаю насчет МИДа, но с МГУ не сравнить вообще, вот уж где никакое образование (я сначала пошла в МГУ, потом ушла в Мориса Тереза). Мне понравилась, преподы сильные. Это было давненько)) но сейчас вспоминаю - нормально там грамматика, не так, конечно, как на языковых кафедрах пединститутов, где вообще упор на грамматику, но разговорный язык очень хромает.

Гость
#353

Опять же зависит от направления. Синхронный перевод, или устный последовательный и еще какое там направление тогда было, уже не помню.. Очень много переводили и устно , и письменно, разговорного языка меньше было... Но, опять же, повторюсь, это профессиональная подготовка, была, если нужен просто разговорный язык может имеет смысл посмотреть что попроще...

Гость
#354
Гость

Сообщение было удалено

Согласна. Две мои подруги, с которыми я сначала пошла в МГУ, там и остались доучиваться. Их дипломы теперь висят на стеночке в рамке. Языка они не знают. Тоже ходили через пень колоду, девки обеспеченные, мужья оплатили обучение. Одна так вообще ходила несколько раз за семестр, но на гос экзамен с личным переводчиком пришла, он ей все задания делал в коридоре)) Преподы на все глаза закрывали...

Гость
#355

Автор, пожалейте своего ребенка! Так долго кормить ребенка грудью - вы уже наносите малышу вред! И прежде всего в психоэмоциональном плане, у таких детей потом неврозы неизбежны.

Гость
#357

Автор, все это проходили. И у всех это прошло. Неужели Вы не получаете радости от общения с Вашим малышом? Они же такие прикольные. Как бы ни было сложно с маленьким, можно себя увлечь чем - то интересным. Ведите дневник и фото альбом. Записывайте все изменения, забавные ситуации. По прошествии лет Вам будет что хорошего вспомнить об этом периоде. Мне кажется, что Вы депрессуете и все у Вас в сером цвете. Никто не придет и не будет Вас из этого состояния вытаскивать - сами должны находить позитив в своих буднях. Ребенка пожалейте, каково ему с депрессивной мамашей? Да и мужу не лучше. Только от Вас зависит, в чем Вы будете находить положительные стороны Вашей жизни или циклиться только на негативе.

Гость
#359
Гость

Сообщение было удалено

Кто Вам это сказал? Опять околонаучные выводы. Прикладывать к груди можно и до 3х лет. Никакого вреда от этого нет, а только польза.

Гость
#360
Гость

Сообщение было удалено

Тоже не понимаю, что с женщинами происходит. Такие и с детьми и без детей сидят в глубокой "опе и жалуются на жизнь бесконечно. Материнство и делает женщину женщиной, но не все этот тест успешно сдают. Одни ударяются в состояние "яжемать", другие в депрессию. И то и другое признак женской несостоятельности.

Предыдущая тема