мой муж до 24 лет прожил с родителями в трехкомнатной квартире. его комнатой служил зал, в котором всегда вся семья кушала, без дверей без какого либо уединения. ну мало кто из нас живёт во дворцах, …
Сообщение было удалено
Удивительно... То есть у вас самой опыта ноль, но вы мне высокомерно советуете сначала побыть 20 лет свекровью, а потом только рассуждать. А вы то типа уже все знаете, всю правду-матку, и видимо, в ближайшие 20 лет поучите нас тут уму-разуму...
Сообщение было удалено
Но все же не настолько легко и просто,чтобы разбазарить его по людям, которые вам ни духовно,ни физически,ни эмоционально не близки?А общего у вас - пару капель крови и то - не факт)))
Тем более, к внукам прилагается их мама, которая уж точно абсолютно чужая.
Сообщение было удалено
Но ведь не настолько легко, чтобы разбазарить его по людям,у которых с вами только пару капель общей крови,и то не факт?
Сообщение было удалено
Я имею ввиду свою ситуацию: начали с нуля, никто ничего не дарил, к моим 28 годам у нас была уже трешка в Москве, потом уже прибавлялось. Я из тех женщин, которым не сложно заработать. Мне к свекрови подлизываться 30 лет было бы сложно, зная, что как только я перестану ей улыбаться, она тут же лишит своих внуков наследства. Вот это - мне очень сложно и противно, и надо ломать себя. А заработать самой - всегда было несложно.
И мне противно требовать любви к себе от внуков за наследство. То есть люби меня - тогда получишь конфетку, а если криво мне улыбнулся или поперек что сказал - всё, никакого наследства, отдам всё сиделке. Я просто так не смогу никогда, и вас наверное не пойму, извините
Сообщение было удалено