Гость
Статьи
Как направить мужа на …

Как направить мужа на саморазвитие

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Мне 23 года, замужем полгода, встречаемся почти 2 года. Он - программист, занимается в основном с компьютером. Постоянно там зависает,в интернете, подрабатывает в том числе там же. Я - музыкант, творческий человек.
В общем-то два разных человека в сфере деятельности, но все же судьба нас свела и мы полюбили друг друга)) Как и у каждой пары, есть свои заморочки, проблемы.. Но вот с одной я не знаю как мириться.. Дело в том,что я всегда стремлюсь познавать что-то новое, к саморазвитию и т д.. Короче говоря, не просиживаю целыми днями в интернете,как это делает он. Я конечно понимаю,что он делом занимается. Но надо же рационально использовать свое время. Уделять время не только семье, но и самому себе.. Заниматься спортом в конце концов, зарядку элементарную делать.. Саморазвитием заниматься..
А у этого человека только работа на уме, футбол, пиво с друзьями и все...
Я ему уже все это говорила.. Он все это понимает, но его походу устраивает его образ жизни. Практически весь день за компом в скрюченном состоянии...
Не знаю что делать.. Подскажите,как мне быть..

sunstar333
17 ответов
Последний — Перейти
Гость

Опидя, вы-то как саморазвиваетесь, саморазвитая вы наша? Ну, кроме зарядки?На чем играете?

Гость

Давайте без уверток - вы просто хотите, чтобы он вел ваш образ жизни и жил вашей жизнью. То есть сделать из него очередную подружку, которую вы сами же и не сможете уважать.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Она мечтала раскрыть перед ним мир пркрасного! А ему это оказалось по барабану.

Гость
sunstar333

Сообщение было удалено

Автор, а вы полгода назад, когда решили замуж за него выйти, не знали ЧТО у него на уме?

Андрей