Я не хочу пересаживаться на класс ниже. Мне эта очень нравится. С мужем не разговариваем. Я его ни в чем не ущемляю...чем я хуже? Что делать?
Явно майбах у автора)))) а по сути, скорее всего старый мерен кабрио, типа круая тачка, но все знают, что только очень богатые люди могут позволить себе старые, когда то дорогие тачки. То есть купить деньги есть, а запчасти - роскошь.
Автор, а какой ремонт?
Сообщение было удалено
Бывают такие иномарки премиум-класса, которые позиционируются продавцами как едва ли не вечные и беспроблемные, НО- это получается только при условии постоянного и очень дорогого обслуживания с заменой расходников и не только. И даже это не помогает, когда автомобиль вынужден ездить не по европейским автобанам, а по разбитым дорогам обычного российского города. и выносить прелести климата средней полосы (и севернее). Есть и случаи "бессовестного" поведения такой вот машины, когда по окончании гарантийного срока в ней начинает сыпаться многое и причем- наиболее дорогое в замене. Например- пневматические стойки одного из шедевров Фолькса
Сообщение было удалено
Вы удивитесь, но я знаю немало людей, которые в одном слове могут три ошибки сделать, но при этом сидят в очень высоких креслах. Все просто- их на эти кресла (и зарплаты) посадили СВОИ люди в нужных организациях и структурах (в моем окружении, например- Новатэк, Межрегионгаз, местные отделения ЛукОйла и Татнефти). Сидят они там лет по 10, в ус не дуют, и по лестнице служебной вверх ползут потихоньку. Все так же не умея двух слов связать
Сообщение было удалено
А Вы лично проверили у кого здесь какие доходы? ))
АВТОР, продайте то старье, на котором вы ездите, и купите нормальную машину, не ушатанную. Автомобили до 100 тыс пробега не требуют ремонта, только текущее ТО
да походу автор ездит на чем-то типа ленд крузера 2005 года. У меня подруга на таком ездит, в ремонт вбухивает огого, зато понты. Я покупаю только новые машины или б.у. не более 2-***** лет. Вообще не знаю что такое ремонт. Есть ТО, есть осаго на случай если ты, и есть каско на случай если тебя. Вот и все. какой там дорогой ремонт...
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Что там может ломаться постоянно? Я на Пежо езжу ( да, некруто), так за 8 лет только стойку стабилизатора поменяли. Даже лампочки все родные. А у вас "крутая твчка" и постоянно ломается.
Сообщение было удалено
На субботу записалась на аукцион карпрайса, буду продавать свою Х6 4d 2012 г, пришла новая машина. Ни разу не меняли детали, хоть гарантия только 2 года. Пробег 48 тысяч. Только ТО, когда показывает компьютер. Дизель не так много топлива кушает - 9,8л на 100 км.
Поэтому Автору БМВ не подходит, они не ломаются.