Девушки, здравствуйте!
Хочется услышать совета и взгляда со стороны. Моя ситуация :
Разница с мужем в 9 лет. Он замечательный мужчина:заботливый, всегда подскажет как правильно, можно на него положиться в любой ситуации. Все свои мужские обязанности выполняет на 5 с плюсом. Я ещё немного не опытная, только из родительского дома, не была замужем, мне 24. Опыта жизни ещё особо нет семейной. Проблемы с мужем следующие. От него постоянные требования - хочу партнера, хочу хозяйку дома, хочу тоже, чтобы ты забирала часть обязанностей у меня, потому что устал, что ты как ребенок. А у меня обратное сопротивление - партнёром не могу быть, потому что чувствую, что мудрее он, взрослее, моё мнение для него - это способ доказать, что его точка зрения лучше (что часто действительно так), хозяйкой тоже не могу быть почему-то, чувствую, что без сил я. Понимаю, что практически во всем он прав, что я как личность погибаю. Посоветуйте что-то...
Может кому-то кажется не серьёзной проблемой, но для меня это вся жизнь. Живём уже 2 года. Заметила, что с тем, как стали жить вместе это стало происходить:совсем упала духом.
Постоянные нравоучения, тактичные и правильные учения о жизни, но чувствую себя ребёнком. Как уж тут быть партнёром и хозяйкой и матерью, когда сама чувствуешь себя дитем. Не чувствую себя личностью, нет желания что - то делать в доме, в жизни, для него. Понимаю, что моя ошибка, что выбрала мужа с такой разницей, но ведь человек хороший, сердцу не прикажешь.
Развод не выход, люблю его и он меня. Хочу бороться, ищу способы. Помогите!!!
Извиняюсь за ошибки, с телефона сижу. Буду благодарна за любые адекватные ответы.)