Живём с мужем в браке 2 года, сыночку 10 месяцев. Я учусь на последнем курсе института, помимо этого немного подрабатываю (за символическую плату).
У меня есть сбережения - деньги, которые …
у нас в семье деньги у меня на вкладе. это наша заначка на черный день. за ней слежу я, то могу вытащить, то докладываю. Муж к этому абсолютно нормально относится. Сейчас в декрете, трачу стлько, сколько считаю нужным, сама предлагаю, что покупать - муж только про машину затраты озвучивает. Рассчитываемся в основном с его карты, копим аэрофлот бонусы. я бы на вашем месте тоже не стала деньги тратить. Но с мужем надо как-то отношения налаживать...
Сообщение было удалено
Да, я уж тоже сейчас думаю, что может, он бы и не стал так мелочиться, если бы отношения в целом были хорошие. Просто у нас не лучший период в жизни сейчас.
автор, а чем он вас так разочаровал? вы пишите что были не приятные моменты
Нет, не справедливо автор поступает. его квартирой и машиной пользуется, а их тоже до брака купила его мама. т.е. то что его мама купила - это в общее хозяйство. а то что ей дедушка оставил - это ее.
Детка, запомни, хочешь семью в любви, живи вегда по принципу: семья - это МЫ, а не Я+Я.
Сообщение было удалено
Скоро все сбережения лопнут и останетесь ни с чем. Покупайте машину, муж правильно говорит
Сообщение было удалено
Понятно, любви здесь нет ни с той, ни с другой стороны
Сообщение было удалено
Поверьте, знают, потому что там любовь
Сообщение было удалено
Ясно, у него есть любовница.
Сообщение было удалено
А в случае развода автору что-то перепадет (квартира, машина)? НЕТ
Так она еще и с голой ж*опой останется - деньги то на мужика потрачены.
Кстати, квартира принадлежит МАМЕ, а наследство оставили АВТОРУ.
Сообщение было удалено
Да хватит уже. Заладили. Поверьте, там где женщина не знает чем накормить детей, а рядом сидит жлоб с открытым ртом, какая уж тут любовь.
Сообщение было удалено