Гость
Статьи
Как спланировать …

Как спланировать свадьбу?

Дело будет летом. К традиционным свадьбам относимся настороженно, были на нескольких - удручают все эти выкупы, украшенные лимузины и прочее. Сначала хотели просто вдвоем пожениться за границей, но родителям будет приятно присутствовать, по-этому остановились на своем городе.
Гостей будет человек 15, встретимся уже в загсе, выкупов никаких не будет. Потом можно отправить гостей в ресторан, а самим сделать небольшую фотосессию на природе где-нибудь, в парке.
Тут вроде без проблем. А вот что делать в ресторане? Тамаду не хотим, но и чтобы посиделки были похожи на поминки - тоже не айс. Какие есть варианты? Можете порекомендовать приятные, интеллигентные конкурсы? Помню, на одной свадьбе гостям раздали таблички с буквами и нужно было выстроиться в таком порядке, чтобы получилось нужное слово. Было забавно и не напряжно. В общем, буду рада советам. Для полноты картины скажу, что среди гостей будут родственники старшего поколения и несколько ближайших друзей. Все люди интеллигентные и спокойные, так что пьянки и хулиганство исключены.
Еще я думала над вариантом арендовать большой коттедж, чтобы был бассейн, бильярд, покер, баня и т.д. Заказать туда еду, чтобы все немного за столом посидели, а потом пошли развлекаться как нравится. Тогда и тамада не нужен. Как думаете?

Гость
9 ответов
Последний — Перейти
Zмея
#1

я не понимаю эти свадебные конкурсы. обычный ресторан, несколько столов на 5-6 гостей каждый. лучше уж диджея хорошего пригласить.

пиу
#2

вы можете найти не тамаду,а ведущего.ведущему можно сказать все свои пожелания, он сомтавит программу именно по вашим критериям. если вы из спб,могу посоветовать одного суперведущего)

веселый+гусь
#3
Гость

Сообщение было удалено

ну так и посидите спокойно в ресторане, пообщайтесь. устройте танцы, где будет учтены вкусы как старшего, так и молодого поколения.

Ваше+имя
#4

1! Прекрасная идея - людям старшего поколения ди-джея нанять. Самое то! И целыи ресторан снимать на 15 чел. гостей жирновато будет. Проще отдельныи зал снять с одним столом. За ним и гостеи организоватъ проще. Когда столы разные, за каждым из них получается междусобоичик, а не чествование молодых.

Zмея
#5
Ваше+имя

Сообщение было удалено

ну диджеи разные бывают.))) просто само название диджей ассоциируется с молодежной вечеринкой. а ведь вполне реально закатить праздник в стиле ретро. даже если автору лет 20-25, то гостям будет по 40. еще как зажгут по музыку 80х. все лучше , чем глупые конкурсы с украденной невестой и кусанием яблока на веревке. но это имхо.

Автор
#6
Zмея

Сообщение было удалено

А чем 2 стола лучше одного? И зачем нужен диджей, ведь плей лист мы все равно сами будем составлять...ну и поставим его для танцев.

Автор
#7
пиу

Сообщение было удалено

В Москве...а чем ведущий отличается от тамады? В том то и дело, что не знаю какие пожелания высказывать, не представляю вариантов коллективного веселья для разновозрастной, маленькой и интеллигентной компании)

Автор
#8
веселый+гусь

Сообщение было удалено

Наверное, так и будет. Но это будет мало отличаться от обычных семейных посиделок. Да и танцевать большинство не любит. Эх(

Ваше+имя
#9

А мне понравилась ваша идея про коттедж. У нас в городе есть заведения такого типа, мы как-то отмечали там ДР, понравилось

Форум: Семья
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: