У нас с мужем трое детей, один из которых грудничок. Я не работаю уже три года. Когда свекровь узнала о моей третей беременности, то требовала аборт. Моя свекровь на пенсии. Её пенсия хорошая плюс сдаёт квартиру, а мы с тремя детьми вынуждены ютиться в съёмной однушке. Мой муж получает 100000 рублей. Половину из этой суммы он отдаёт свекрови. Плюс 15000 рублей идут на съём. И мы вынуждены жить с тремя детьми, один из которых грудничок, на пятнадцать тысяч рублей. Я не могу позволить купить себе новую одежду, экономлю на продуктах. А свекруха постоянно ходит по театрам, каждое лето ездит отдыхать, внуками не интересуется. Разве можно отнимать деньги у родных внуков. С мужем скандалим из-за этого. Муж считает, что он обязан помогать матери, а мне говорит, не нравится, иди работай. Но это невозможно при грудничке. Старшим семь и пять лет. Дочка идёт в первый класс. А это расходы. Как сделать так, чтобы муж нёс все деньги в семью, а не свекрови?
а почему одной свекрови достается такая же сумма, как и вам пятерым? пускай тогда поровну дает каждому
3-ий ребенок в съемной однушке? Да я даже не знаю что вам сказать.. Идите работать.
Так у Вас ума совсем нет! Не имея собственного жилья и имея такого мужа маменькиного сыночка вы еще и троих детей нарожали! Совсем что-ли ку-ку? даже не жалко вас! сами виноваты!
вы о чем думали рожая 3го в такой ситуации? я бы задумалась даже замуж выходить
ну, я как бы так по-мягче выразиться, не против помощи родителям. Но! Помощь эта должна быть необременительна для семьи, во-первых и обговариваться совместно с мужем, во-вторых. Вот как-то так.
Муж прав - не нравится такая жизнь, идите работайте.