Живем только 2 месяца со свекровью в ее доме. Два дня в подряд они ездили вдвоем, без меня по магазинам до поздней ночи - уставали. Покупали то, что "срочно" нужно было свекрови. Меня не брали с собой в первом случае потому что мне нужно было учиться - я еще студентка, во втором, потому что мебель, которую хотела свекровь срочно купить не поместилась бы, если бы поехала я с ними. Но не в этом суть. Муж обиделся на меня за то, что я оставшись во второй раз дома, не встретила его, когда они вернулись с магазина, а уснула. Утром предъявив еще и претензии, что я не пропылесосила. А то что я перегладила всю стирку, помыла посуду, протерла везде пыль - не считается. В общем муж все время обижается на меня по-пустякам. При том, что я работаю, по вечерам учусь, встаю с ним каждое утро, собираю его на работу, убираюсь за всех троих в квартире, мою посуду тоже за всех... Такое ощущение, будто выйдя замуж я нанялась в домработницы и могу прилечь отдохнуть только после того, как он уснет. Скажите, это пустяк, или есть правда на что мужу обижаться?
нормально вы впряглись....теперь все это надо будет всегда, иначе не поймут они вас, и потом будете именно вы обижаться.
Я бы такого мужа так ДАЛЕКО послала..........
Где он вас подобрал?
Катя, а на кой замуж выходили? Вы же еще молодая или хотите быть прислугой в "богатом" доме? Скоро будете встречать мужа с тазиком и мыть ему ноги.
Вы что, такая страшная???!!!! о_О
обидушки-обычное средство манпуляции.Энергетические вампиры всегда обижаются для того, чтобы удобно было держать человека в чувстве вины.
Типа, раз виновата-значит, ты мне должна....
Полный игнор всех обидушек-иначе, если начнёте оправдываться-из гафна не вылезете....
ох, не завидую я вам сейчас..сама как вы была.. разведена 5л. как)
Сообщение было удалено
ну и бред..студентка