Девочки, родненькие! Очень прошу, погадайте, что будет с моими отношениями с мужем. Находимся в состоянии развода, но люблю его очень и хочу быть с ним.
Дата его рождения 30.03.1987, моего - 12.10.1988.
И мне пожалуйста на Игоря, что дальше? Видимо ничего? Человек отстранился, не пойму почему. Спасибо.
Автор извините, что в вашей теме.
Выпали карты-Дьявол,Сила и Повешенный,у меня вышло -разведетесь,развод будет тяжелым.
Я начинающая гадалка,себе гадаю-все сбывается,виртуально не уверена правда или нет.Мари погадала тоже не очень хорошие карты выпали,так не хочется людей расстраивать.У кого опыт есть раскиньте карты для автора.
Сообщение было удалено
а что выпало, скажите пожалуйста, я Мари.
Сообщение было удалено
Выпало-у него крах любви и радикальные изменения у вас обоих.
Но еще раз подчеркиваю,возможно неправда,здесь есть профессионалы,лучше меня гадают.
Сообщение было удалено
так наверное и есть, правда этот крах вряд ли ко мне относился, у нас пока было дружеское общение, он вроде влюблен в кого-то, а я в него, раньше хоть общались,а теперь нет. Вот думала, что с ним случилось, все ли это .
радикальные изменения -13 акркан что ли?
разведеть и не будете больше вместе. парень слишком молодой и не набравшийся опыта.
Сообщение было удалено
Нет,младшие арканы-паж жезлы,3 мечи,8 кубки.
8 кубки изменения.
Сообщение было удалено
поняла, спасибо вам.
Может еще кто подскажет, может пройдет этот период (
Сообщение было удалено
Паж жезлы-компаньон или друг,потерпевший крах в любви,возможно он расстался с той которую любит или на грани расставания.
Сообщение было удалено
опишите ситуацию коротко, вы встречались, разошлись или сближаться начали и внезапно отстранился?
Гость-гадалка, а гляньте пожалуйста и мне: что ждет в любви?
Сообщение было удалено