Гость
Статьи
Почему у меня нет …

Почему у меня нет подруг?

Добрый вечер, здесь будет много текста, надеюсь, что не запутаю вас.
Сколько себя помню, от меня уходили подруги. Либо появлялась третья "подруга", которая пыталась настроить мою подругу против меня, либо с некоторыми общение становилось совсем неприятным (в плане, любили меня унизить при всех, оскорбляли, одна такая любила вещи у меня воровать), что приходилось самой прекращать общение. Я считаю себя обычной, простой девушкой, я не любительница выпить или сходить в клуб, но со мной не скучно.
Когда я училась в школе, я столкнулась с травлей со стороны бывшей подруги, с которой я прекратила общение по причине того, что она откровенно воровала мои вещи, любила оскорблять и унижать меня перед всеми - я такое терпеть не стала. После нескольких лет, окончания школы я оправилась и пережила всю травлю, поступила и стала заниматься саморазвитием, нашла хобби. Но до сих пор не могу найти подруг. После школы я как белая ворона. Хочу с кем-то поговорить, начать беседу - мне отвечают холодно, кратко. Только если кому-то что-то надо от меня, то да, со мной начинают диалог. После школы я вроде как нашла подруг (как я думала), но по итогу меня просто игнорируют, толком не разговаривают со мной, не пишут, хотя сначала было все нормально. И, опять таки, если что-то надо - сразу я самая любимая.Спрашиваю всегда напрямую: ты хочешь со мной общаться?В ответ: да, все отлично...
И с парнем обсуждала, он тоже не понимает (мы с ним изначально были друзьями много лет). С папой говорила, он очень общительный человек и я вся в него пошла, он тоже не понимает, ведь у него друзей много...
Я не выгляжу как забитая девочка, но и не как стерва. В обиду себя не дам и не позволяю людям пользоваться мной, но я всегда ко всем отношусь с уважением, к каждой подруге с теплотой, добротой и со всем сердцем, а в ответ получаю только гадость.
Какие могут быть причины всего этого? #дружба #нуженсовет

GIF
Автор
6 ответов
Последний — Перейти
#1