Гость
Статьи
Бесят друзья парня

Бесят друзья парня

всем привет!!! не так давно мой молодой человек возобновил дружбу с двумя парнями, с которыми по глупости поругались, поскольку я учусь в другом городе, приезжаю домой только на выходные, его друзья знают об этом, но все равно имеют наглость просить его о встречах на выходных, хотя свободны они все и по будним дням. Но это не единственное что меня в них бесит, постоянные шутки про баб, про то, что они его уведут у меня, постоянно занимают его время, да и в целом, вполне нестандартные они, один выглядит как маньяк, так он ещё и делился со мной своими достаточно спецэфическими сексуальными фантазиями и похождениями а другой "пока не нагулялся" и совокупляется со всем, что движется. Как то раз его друг вообще предложил, чтобы они разыграли меня, будто у моего парня зппп, а я, дурочка, поверила, поддержала его, а они в это время ржали с меня на другом конце телефона,тот, который похож на маньяка пишет мне сообщения в которые прикрепляет жёсткое *****, расчлененку и прочую гадость. и так можно перечислять бесконечность. Запретить парню с ними общаться я не могу, не хочу нарушать его границы, но и жить по его принципу "мои друзья-твои друзья" я тоже не хочу, потому что мои все адекватные, а это сто за два брата акробата я не знаю. Подскажите, что делать? #друзьяпарня ##отношения

Алёна
4 ответа
Последний — Перейти

Отпизди их

Гость

"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты"
Древняя истина.
Если ему НЕ МЕРЗКО общаться с подобными персонажами, если он компромиссно относится к их выходкам, образу жизни и тд, значит, сам недалеко ушёл.
Всегда необходимо смотреть не только на самого человека, но и на его окружение - в частности, на друзей, которых он выбрал себе САМ.

Алёна
Гость

"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты"
Древняя истина.
Если ему НЕ МЕРЗКО общаться с подобными персонажами, если он компромиссно относится к их выходкам, образу жизни и тд, значит, сам недалеко ушёл.