Гость
Статьи
Были подругами, и вот …

Были подругами, и вот так она меня просто бросила

Я дружила с моделью ( я сама фотограф) долгое время ( года 3-4). Мы делали много совместных фотопроектов бесплатных, что подразумевает по правилам друг друга отмечать в постах под фото ( правила тфп и была договоренность). Но помимо этого модель стала со мной дружить, писала поплакаться когда были проблемы, я всегда ее поддерживала и она мне всегда говорила спасибо, что все от нее отвернулись я одна ее выслушиваю и она это очень ценит, неоднократно говорила.
Позавчера произошел случай, она выкладывает фото и меня не отмечает, хотя я автор, я напомнила, она мне написала что на самом фото текстом написаны все члены команды и дублировать она не будет ( хотя условия отмечать в посте или делать отметку, чтобы были кликабельные ссылки, а на фото просто напечатано мелко никто это не читает).
Вечером она сама мне пишет в личку, чтобы я удалила все ее отметки на фото у себя и она поступит также, и чтобы я больше ее не отмечала на фото в будущем. Я ответила: хорошо, выполню ее просьбу, но не поняла такой агрессии ко мне, я всего лишь напомнила о правилах сотрудничества, что мы должны уважать труд друг друга и отмечать по правилам тфп- съемок ( бесплатных). Она ответила:
« Агрессии никакой не было.В посте были указаны Ники всех на фото.Сейчас у меня появился агент и продюсер.И я указываю фотографа или визажиста только при условии если этого нет на фото(дабы не дублировать).На ТФП условиях с этого года я больше не работаю.Есть фотографы и бренды заинтересованные во мне коммерчески.Спасибо за сотрудничество и дружбу.Дальше каждый идёт своим путём.УдачиСпасибо « #дружба

Автор
2 ответа
Последний — Перейти
Гость

Она вам не была подругой. Забудьте этого человека. А в следующий раз заключайте договор, и прописывайте подробные условия, в случае нарушения подадите в суд.

2 мая - Одесса. Мы помним!

Печально .
Соболезную .

С другой стороны, ну и хорошо, что это сейчас проявилось .

Форум: Дружба