Гость
Статьи
Хотела подруге открыть …

Хотела подруге открыть глаза на будущего мужа, а оказалась виновата

Была у меня подруга Надья, дружили со школы. Еще тогда в 11 классе у ней завелся парень, который лично мне не нравился, так как использовал её. А ей было все равно, влюбилась и не видела, что он ее …

Автор
194 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Эльмира

Здравствуйте!Вот хорошая гадалка +7-965788-8962 watsapp Ануш.Она многим помогла и люди ей благодарны.Мне сильно помогла и большое спасибо от всей души.

Софья

Я не любительница кого то хвалить.но уж если положить руку на сердце.то хочу оставить благодарность Надине7-963-44-42-21-6Эта ведунья изменила мою несчастную жизнь.она смогла мне вернуть счастье.моего мужчину.до нее обратилася к одной.но по пустуЭта женщина просто сильнейшаяЗнает кучу обрядов и на бизнес и на изменение судьбы.Телефон не берет трубку.надо заранее записываться.по ватсапу.🌼🌼Остальные просто ничего не могут Это вообще🚫Не магиОна только и помогла

Яна

Я никогда не думала, что когда-нибудь обращусь к гадалке за помощью (8 9 634 44 22 16 в whatsapp), но все бывает в первый раз. Причиной моего письма Надин стал внезапный уход мужа. Раньше все было хорошо, но в один момент супруг собрал вещи и ни с того ни с сего ушел. Его поступок привёл меня в ступор и подтолкнул обратиться за магической помощью. После так называемой диагностики Надин предложила провести обряд, чтобы наставить моего супруга на путь истинный. Я не видела другого выхода. Сейчас я словами не могу передать моего удивления, когда муж вернулся ко мне! Причём свой уход от меня он никак не хотел комментировать, говорил, что был просто сам не свой. До сих пор не можем понять причину его поступка, но тот факт, что Надин смогла изменить все в лучшую сторону - нельзя оспаривать! Спасибо Вам!

Марьяна