Гость
Статьи
Ощущаю себя за чертой …

Ощущаю себя за чертой бедности в 21 год

Я студента старших курсов университета. Вышла несколько лет назад замуж. С мужем есть небольшая разница в возрасте, молодой специалист. В отношениях все хорошо, в этом проблемы нет.
Изначально …

Автор
105 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость

А мне вот очень понравилось в Дубае. А в природных местах России не особо, как по мне, оно все одинаковое, не приносит удовольствия.

А в каком месте я «зажравшаяся»? Я не страдаю, что не была в Дубае( а я как раз там была). Я как раз таки учусь (поступила сама, на бюджет), работаю, и зарабатываю, чтобы осуществить то, чего хочу. Да, не так много, есть определенные проблемы, о которых и есть тема.
Но я же не топаю ногами и прошу у родителей…

Вам родители дали жилье, это самое главное. У меня лично в 35 лет только жилье появилось.

Гость
Гость

Глупости какие. У большинства квартира-то только к 30 годам появляется. А у вас уже всё есть. Как можно страдать в только что полученной квартире с новым ремонтом? Купив новую машину? Вы лет 5 должны быть счастливы только этим. На кого вы там смотрите?

Я о том же.

Гость
Гость

Средний расеянец получает 60,000 в месяц, поэтому на каждого кассира получающего 80 должен приходиться один получающий 40.

На самом деле - два. Потому что есть и депутаты/свошники/айтишники и тд

Гость
Гость

Одногруппники, бывшие одноклассники, коллеги по работе мужа, некоторые родственники. Это не совсем то окружение, от которого можно «отписаться». 30+ стран это действительно не у многих, в окружении таких только 3 семьи. Но так, путешествия у многих это обыденность

Да ты чё? Не в курсе, что только у 30% населения заграны есть. Не только что поездки.

А уж в свете последних событий, цены на самолёты - дичайшие, получить визы сложнее. Даже те, кто часто ездил (женщины с доходами от 200к) сейчас приуныли.

И тут деваха, вроде тебя, студентка с 35к дохода, ноет о небогатой жизни. Ну, и насочиняла же ты 🙈😂

Непсихолог