С обесцениванием сталкиваюсь впервые. Женаты 10 лет, дети 9 и 4. Со старшим я сама занималась с его 3 лет. Печатала карточки, покупала книги. Сын научился читать в 4,5 г, перед школой научился писать, решали примеры, занимались и в 1 кл. Помогала ему мыться, потом стала только направлять. Во 2 кл я вышла на работу после второго декрета, ребенок пошел во 2 смену и стал следить за собой сам. Муж моей работы не касался. На весенние каникулы муж взял старшего и поехал к свекрови. Они вернулись и муж стал есть только со старшим, стал делать с ним зарядку и все летние каникулы ребенок просидел за математикой и стал ходить в гараж с отцом. Но когда я попыталась сказать, что ребенку надо и отдохнуть на меня полился поток обвинений и обесцениваний. "Ты ничему ребенка не научила, сидеть он не умеет, ложку держит не умеет, зубы плохо чистит, математикой не занимаешься". К слову, я учитель в муз школе. У меня был шок! Я ему показываю наши тетради, говорю, что он забыл как я занималась, учила читать. Он мне одно- где результат! Слушать меня не хочет. Я знаю, что ребенок у нас проблемный, нужен постоянный контроль. Отца он боится и все делает, из страха усидчиво учится. Муж был не доволен, что у него в четверти две 4 по русскому и математике. Диалога у нас нет. Что делать?
была такая тема уже
Уходите от него, он вас не достоин! Найдете лучше, который не будет обесценивать, абьюзить, газлайтить, вафлить и корячить.
Видимо с подачи свекрови обесценил. Учить обязаность не матери, а отца как главы семьи в первую очередь. Так что косяк его. Ошибки в процессе обучения естественны, так и учаться. Нельзя сразу делать что новое и непонятное идеально хорошо. Так что чувствуются советские представления о ребенке... И воспитание и обучение должно быть согласованным и разумным, нужен отдых. И нельщя запугивать. Иначе вырастит ребенок и пошлет вас к черту в благодарность...
Вот ссылка на полезную статью по этой теме :http://surl.li/edcbtn