Гость
Статьи
С кем создавать семью?

С кем создавать семью?

Дисклеймер - тут будет немного духоты, риторических вопросов и, возможно, сексизма. Цели кого-то потроллить и разрекламировать себя, знакомств здесь не ищу, есть желание анонимно обсудить тему с женщинами, узнать точку зрения, почитать контраргументы.

Мне чуть за 30, работаю программистом, зарплата 280 на руки. Это не так впечатляюще, но я живу не в Москве и не в Питере, поэтому деньги более чем приличные.

Свои потребности у меня закрыты полностью. Жильё, здоровье, машина, мотоцикл, накопления, игрушки, друзья, общение с женщинами - никаких проблем. Кроме одной - нету семьи и нету понимания как и с кем её заводить.

Я довольно средней внешности, но высокого роста и худощавого телосложения. Когда был помоложе, девушкам я в принципе очень нравился благодаря этому, и дефицита общения с противоположным полом никогда не было во всех смыслах. Общаться стараюсь грамотно, не пью, не курю, на женщин никогда руки не поднимал. Не жадный, своим пассиям дарил кучу дорогущих подарков, от цветочков и разнокалиберных басиков до коллекционных изданий манги, айфонов и асконовских матрасов :-D

Полагаю, в понимании большинства, я тот самый, "настоящий". Но вот незадача - мне абсолютно не с кем строить семью. Тут речь не о банальщине вроде "а ты мне что?", мне на самом деле пофиг, лишь бы был человек хороший и интересный, но таких единицы, и их разбирают очень-очень быстро.

Про сверстниц речи уже давно не идёт, я это понял уже к 30. Либо пара детей, либо пара разодов, либо пачка психологических болячек, а зачастую всё сразу и вместе, взболтать, не размешивать. Надеюсь, никому не надо объяснять, что это в принципе не вариант? Безусловно, есть и просто отличные женщины во всех смыслах, но все, что мне попадались были уже замужем и в счастливом браке, поэтому в их сторону я и не смотрел.

Продолжение будет в первом сообщении.

#семья #отношения

Автор
617 ответов
Последний — Перейти
Захария
Захария

Сообщение было удалено