Гость
Статьи
Сестра эгоистка

Сестра эгоистка

Здравствуйте! Мне 21, я учусь в колледже и живу с мамой, чтобы помогать ей по дому, готовить и т.д.(ей тяжело, болячки) Она всю жизнь потратила на воспитание своих братьев и сестёр, работу, у нее был тяжёлый развод, одна с двумя детьми и копеечкой в кармане. Сейчас живём в хорошей квартире благодаря ей и на всё хватает. Моей сестре 28, у нас никогда не было тёплых отношений, она 18 лет издевалась надо мной, избивала, винила во всех своих проблемах. Я была её служанкой и грушей для битья. Когда я поступила в колледж, всё прекратилось. Она стала как-то добрее, как оказалось из-за мужчины. У них были отношения по переписке какое-то время, пока в один момент он не приехал. Буквально за три месяца после этого они успели переехать в другой город, пожениться, забеременеть и тд. Нас же она бросила, сказав что его армянская семья и традиции ей больше по душе. Проходит год, она наконец родила и сбежала оттуда обратно, что-то не заладилось. Ну и пошло поехало: ребенка повесила на нас с мамой, самой её дома не бывало, готовка уборка на мне, типа она устаёт (она не страдала из-за разрыва, лень у неё с детства). Я старалась понять, поддерживала, помогала как могла, но прошло два года и ничего не изменилось. Честно, я устала, у меня нет времени ни на что. Полдня в колледже, остальные полдня нужно прибрать постирать приготовить, за ребёнком последить, а у меня курсовая и практика скоро. Всё это как-то совмещать с терапией, потому что у меня тревожное расстройство и частые приступы паники (результат издевательств). И вот вроде относишься к ней по-человечески, но в результате ничего. Продолжу в комментариях

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1