Гость
Статьи
Муж скрыл инвалидность …

Муж скрыл инвалидность до свадьбы

Добрый день, хотелось бы узнать мнение со стороны. Вопрос такой: обязан ли партнер, по вашему мнению, сообщать о наличии инвалидности перед свадьбой или предложением? Ситуация такова, что вышла замуж месяц назад и сейчас узнала, что муж инвалид второй группы. Если бы раньше знала, не вышла бы замуж. Заболевание серьезное, продолжительность жизни меньше, чем у обычных людей, плюс пожизненные препараты, которые негативно могут влиять на развитие плода, если бы захотели детей. И сам обман тоже не радует. Однако муж и его семья уверяют, что никто не обязан был о таком говорить. Я в замешательстве. Ваше мнение?

GIF
Мария
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

интересно как это ты с самого начала не увидела что он инвалид 2 группы. Это не третья группа, а вторая ее видно. Так что вброс

Гость
#2

Я не разбираюсь в группах, но как это вы проглядели, что человек болен и на препаратах?

Гость
#3

Теперь по закону Вы будете обязаны материально поддерживать его, а в случае развода платить алимениты пожизненно. Хитрецы, однако.

Гость
#4
Гость

Теперь по закону Вы будете обязаны материально поддерживать его, а в случае развода платить алимениты пожизненно. Хитрецы, однако.

Советую срочно обратиться к юристу. Возможно, сможете доказать, что были вовлечены в брак обманно и развестись срочно без выплат алиментов.

#5
Гость

интересно как это ты с самого начала не увидела что он инвалид 2 группы. Это не третья группа, а вторая ее видно. Так что вброс

Была пересадка органа, препараты, который пил, прятал. Ноги, руки, все есть, заметить что-то невозможно. На вопросы про шрам на животе врал, отвечая, что в детстве упал

Мария
#6
Гость

Я не разбираюсь в группах, но как это вы проглядели, что человек болен и на препаратах?

Препараты прятал, про здоровье соврал, что все отлично.

Сладкий мед
#7