Гость
Статьи
Жена получает намного …

Жена получает намного больше меня

Пишу тут, т.к. в жизни боюсь осуждений за своё нытьё.
Я работаю преподавателем в вузе. Получаю нормально для Москвы. Моя жена ярая карьеристка. Сначала у нас была примерно равная зарплата, потом по мере того, как она двигалась по карьерной лестнице, её доходы начали расти, как и моё напряжение. Сейчас у нас разница в ЗП 150 к в её пользу. Я не чувствую себя мужчиной рядом с ней из-за этого, меня триггерит слова работа, потому что я сразу вспонимаю про нашу зп, я стал весь апатичный и вялый, еле держусь, чтобы не запить и не завести любовницу... #отношениясженой

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Касси
#1

Че за тупость? У вашей семьи больше финансовых возможностей, чтобы наслаждаться жизнью. Используй их

Гость
#2

Так найди подработку ещё, чё разнылся?

Гость
#3
Касси

Че за тупость? У вашей семьи больше финансовых возможностей, чтобы наслаждаться жизнью. Используй их

Как? Если мне некомфортно от того, что жена кормилица семьи, а я по сравнению с ней ничего не приношу в семью

Гость
#4
Гость

Так найди подработку ещё, чё разнылся?

Я пытался. Но не вывожу её. Слишком устаю в вузе

Инна
#5

По-моему ты ей просто завидуешь, нытик

Автор
#6
Инна

По-моему ты ей просто завидуешь, нытик

Вы не понимаете, как это, когда мужчина себя мужчиной не чувствует.

#7

А работу поменять не хочешь?

Гость
#8

Скоро она уйдёт от тебя, потому что ей *** не сдался вялый нытик, который не хочет расти в карьере

Автор
#9
Ingi Gaalaas

А работу поменять не хочешь?

Нет, мне нравится преподавание в вузе

Автор
#10
Гость

Скоро она уйдёт от тебя, потому что ей нахер не сдался вялый нытик, который не хочет расти в карьере

Ну не бросила же. Я у неё один раз спрашивал, якобы в шутку: ты не бросишь меня, зачем тебе мужик который меньше тебя зарабатывает? А она рассмеялась и сказала, что от хороших мужиков из-за такой х...ни не уходят. Я тоже посмеялся...

#11
Автор

Нет, мне нравится преподавание в вузе