Моя свекровь состоятельная женщина, но всё её состояние это отнятое у бывших мужей во время развода(сама юристом в молодости работала), моему мужу досталась лишь коммуналка от бабушки, потому что «моя главная ошибка была родить в 16», меня к слову она тоже ненавидит «ни кола, ни двора», суть типичной стервы вы поняли. Она уехала в Турцию, мне поручали поливать цветы и я залезла в её шкаф(она на свадьбу давала мне украшения и я знаю где это хранится, к слову на это место просто так наткнуться не получится, надо прям знать, что там что-то ценное) просто посмотреть померить, увидела интересное колечко, подумала «стоит наверное 50тысяч продам и по кредиту добавлю, что-нибудь красивое куплю», забрала эту красоту, домой ехала были мысли вернуть, вдруг заметит, а полазив в интернете увидела, что кольцо стоит 700тысяч и мысли вернуть исчезли сразу, представила, что смогу купить, даже придумала как объяснить мужу откуда деньги. Только вот моя золотая свекровушка возвращается после завтра, не знаю насколько быстро она заметит пропажу, но пока это как-то не решится кольцо продавать не буду. Зачем я это написала? Просто меня это немного успокаивает и приземляет, что всё будет хорошо
Обвинят в краже
посадят на 10-ку,туда и дорога...
Высокие нравы и моральные принципы молодых мамулечек поражают
Так может у свекрухе камера стоит. Спецом поставила тебя на живца ловить.
Правда вскроется
Ну и дура. По любому пропажу заметит. Начнутся скандалы. Правда откроется. Верни пока не поздно
Верните лучше. Конечно правда вскроется, Она же вам ключи дала. Или вы думаете что еще 5 человек ходили цветы поливать? Зачем вам скандал нужен.?
Подложите подделку, тогда не скоро заметит
Украшение на такую стоимость надо еще найти кому сбыть, не на авито же она его продаст, и не в ломбард понесет.
Связей в таких кругах у автора наверняка нет. начнет спршивать, быстро пойдет слух, что какая то тетка украшение за 700к на черном рынке сбыть собирается, а тут и полиция подтянется