Гость
Статьи
Брат ведёт себя, как …

Брат ведёт себя, как свинья

Здравствуйте! Живу в одной квартире с братом, родители уехали в гости к родственникам на пару месяцев. Я учусь в старших классах, а он меня старше на десяток.
Так вот дело в том, что он ведёт себя, как свинья. Из дома НЕ ВЫХОДИТ ВООБЩЕ, смотрит телевизор или играет в телефон/компьютер (причём днём спит, а ночью нет), съедает всё, что находит на кухне, когда моется или расчёсывается берёт МОИ расчёски и шампуни (после этого я всегда всё мою, потому что принадлежности потом испачканные все), в комнате в которой он "живёт" всегда зловонно, пыльно и темно (закрыл окна шторами), за домашним животным (его) почему-то тоже не убирает. В общем только тратит и портит.
Раньше я за ним убирала, потому что родители обещали, что это будет в последний раз и они с ним разберутся (но как вы понимаете "чуда" не случилось). Сейчас перестала это делать, но всё равно не могу с ним жить. Я правильно питаюсь и всегда готовлю столько, сколько мне нужно (план питания), а он ест вредную пищу и "что придётся", хотя и умеет готовить (лень), поэтому когда в холодильнике заканчивается еда, он вместо того, чтобы приготовить или купить, без спроса съедает всё моё. Поэтому когда я прихожу домой поздно вечером (после тренировки или учёбы) или только просыпаюсь, мне приходится ждать открытия магазина, идти туда покупать продукты (ЗА СВОИ ДЕНЬГИ) и заново всё готовить, тратя ЗАПЛАНИРОВАННОЕ время. Убираюсь только в своей комнате, потому что в его через день, снова как на помойке, и поэтому теперь вся кухня, ванная и т.п., после него ПРОСТО УЖАСНЫ.
Я так больше не могу. У меня есть дела по важнее, тем более мой кошелёк не резиновый! Подскажите пожалуйста, что делать? Родители только "разговаривают с ним", но сами посудите, ему 20+ лет, он уже давно мог работать, но живёт с нами, будет он их слушать? Нет! Меня он тоже не слушает, ведь ему так удобно жить, все за ним убирают и дают деньги, можно ничего не делать.

GIF
Автор
4 ответа