Здраствуйте, очень нужин совет. Подскажите, что мне делать. Я замужем около 15 лет, 4 детей, муж, хороший, не пьёт, не бьет, всё в дом, работает машинистом, оен узбек. Я всю жизнь была ему верная жена и хозяйка в доме. Но вот .... Влюбилась. По интернету. Мне стал писать один челове а я ему ответила. Прообщались мы так примерно семь месяцев, я получаю от него столько комплиментав и внимания, сколько никогда от мужа и не снилось. Он постоянно пишет какая я красивая( это так, нес мотря на 4 наших детей я выгляжу красивой и ухоженной постоянно худею, диеты блюжу) Говорит какая я умная( я учитель русского языка в начальных классах) И я почувствовала что влюбилась безпамяти . Но и муж очень хороший. Но меня разрывает от любви и оттого что я не могу быть с любимым человеком. Он тоже узбек. Помогите. Я так хочу быть хорошей женой и матерью, и оставаться любимой. Крик души!!! Всем ответившим лучиков добра и удачи в ваши дома! #отношения #брак
Ключевое слово без памяти..
Мозг не виден, но его отсутствие заметно
В начальных классах не бывает отдельного учителя по русскому,языку.
новый бот припёрся...
тьфу..
хоть чёнить умное сочинил...читать невозможно.
Знаете, жизнь одна! Надо быть счастливой. Никто о нас не подумает, кроме нас. Поэтому я бы выбрала любовь. Готов ли он в вашим детям? Можно детей разделить и двоих оставить мужу, это же и его ребята. А вам желаю счастья, и думать в первую очередь о себе. Дети вырастут, муж - отдельный человек. А вы у себя одна
Знаете, жизнь одна! Надо быть счастливой. Никто о нас не подумает, кроме нас. Поэтому я бы выбрала любовь. Готов ли он в вашим детям? Можно детей разделить и двоих оставить мужу, это же и его ребята. А вам желаю счастья, и думать в первую очередь о себе. Дети вырастут, муж - отдельный человек. А вы у себя одна