Она постоянно спрашивает " куда ты пойдешь если вы разведетесь?" Или " что это за муж такой,что не дарит цветы?" А ещё обзывает его алкашом . Я вообще не понимаю схрена ли она это взяла
Так это не она виновата, а ты, коль позволяешь шаболдам копаться в вашей семейной жизни.
И погоди, ещё не вечер...
А может он ей нравится? Или у нее уже с ним Шуры муры? Есть какие-то подозрения на уровне интуиции , которую вы надеюсь не глушите
А у неё какой муж?
Или она по факту все говорит?
Меньше рассказывайте ей о своей семейной жизни.
Я восхищаюсь вашим четким взглядом. Это ваш жизненный собственный опыт помогает вам видеть вглубь , вырожденная мудрость или изучение психологии? Подскажите пожалуйста очень интересно. Я лишь учусь на своих к сожалению собственных шишках ((
Ваша подруга завидует вам что-ли? Прям не знает за что зацепиться. Лучше вообще с такой не общаться.
ты вчера такую тему создавала
что тебе еще надо?
Так как вы ничего не сообщили о своей подруге-то осмелюсь предположить. Самые распространённые ситуации. Или подруга ревнует к тому, что вы стали меньше уделять ей внимание? И за замужество или в её жизни настолько всё хреново личной. Что она не хочет, чтобы у вас эта личная жизнь была лучше еётакова женская психология сидишь, сама в луже посадили лучшую подругу, чтобы было веселей.
Какой у неё муж, спросите.
Почему ник "Черт болотный", а не "Чертовка болотная", если автор женщина?
Я восхищаюсь вашим четким взглядом. Это ваш жизненный собственный опыт помогает вам видеть вглубь , вырожденная мудрость или изучение психологии? Подскажите пожалуйста очень интересно. Я лишь учусь на своих к сожалению собственных шишках ((
Да, это из личной жизни.
Двух подруг жены послал нах....лесом за то что сунули нос в нашу семью:
Встречался с Д, так её подруги знали про наши отношения ВСЁ ( я охренел, потому как понимаю что чужим НЕ МЕСТО в личном ), но нет, все знали всё. ( 6 лет плотно встречались )