Вышла замуж в 18. Муж старше, хорошая работа и заработок. Живем в своей квартире, небольшая но хорошая, свежий ремонт который сделали мы, осталось доделать немного кухню и всё. Мне 19 лет, учусь на 2 …
Если бы плохо учила, не было бы клиенткой базы и результатов. Не было бы желающих заниматься, в этом году даже объявлений не выставляла.
И не было бы предложений работать в образовательном центре при университете. Получается, хорошо учу?
Не знаю, где вы берете статистику, я сужу по окружению. Действительно много девушек замужем. При том славянского происхождения.
Я училась в специализированном лицее с уклоном. Проходила программы по педагогике (это называется ДПО, когда учишься в ВУЗе можно получить), плюс несколько месяцев проходила программу при приеме на работу от образовательного центра. К тому же у них как раз приоритет на молодежь, которые сами в школьные годы подобным занимались, проще понять интересы и потребности. От взрослых преподавателей отказываются, они иногда выступают в качестве составителей кейсов для проектной работы и иногда в качестве жюри на внутренней конференции выступают.
Про владелицу студии йоги, мы давно не общались, далеко живет. Она она с детства профессиональным спортом занималась, проходила дорогостоящее обучение, чтобы стать инструктором, потом работала в найма в студии.
Что вас так удивляет? Давно прошло время, когда знания реально получить только в ВУЗе, а построить карьеру после 25. У всех приоритет на молодежь сейчас
Какой же бред ты пишешь
Т.е. Вы настолько универсальны, что можете подготовить школьника и к олимпиаде по физике и по русскому?
Очень странно. Всегда учеников готовили педагоги предметники к таким вещам.
А тут какая то 19 летняя дева вдруг стала экспертом по всем олимпиадам
А вам лишь бы глупость сказать?? Где я написала, что работаю с разными предметами???