В браке 6 лет. Нам по 27. Женились еще во времена учебы. любовь сильная. Я - военнослужащий, и по распределению попал в достойный город , не дыра, живем уже 4 года. Я постоянно на службе , деньги …
А что надо делать? Речь про то, чтобы изображать занятость, скрывая праздность. Даже если бы она наукой дома занималась, "по понятиям" в некоторых кругах, она типа "ничем не занята", раз не ходит даже на подобие работы. Автор не жалуется на отсутствие денег, а на то, что ему людям нечего ответить.
Тут главное - изображать усиленную деятельность, которую можно обозвать "работой", даже если это просто пыль в глаза.
У меня, например, есть вопросы ко многим деятелям, которые на самом деле ничем полезным не заняты, а просто создали видимость и шум и всё это представили, как работу и труд, с зп причём.
Тогда я, например, полноценный научный сотрудник, только без оплаты моей деятельности. И в моём случае это причём даже не шутка, а реальность.
Вадим, с её точки зрения у неё жизнь удалась - замуж вышла и муж содержит. Всё чего хотела от жизни - сбылось. Вы думаете, что вы переделаете такую женщину?
А кто занимается бытом?
А вы хотите что бы чем она занималась? Писала стихи, рисовала, занималась волонтерством ? Или вам главное что бы она работала ?
бытом в основном она, но иногда бывают косяки, но я спокойно по дому тоже могу что-то сделать, даже приготовить. Она не торчит на кухне, не не драит полы и не протирает пыль круглые сутки. Многие женщины работая спокойно совмещают вечернюю готовку и уборку на выходных. Я от нее не требую идеальной чистоты и какого-то супер накрытого стола. Просто стал замечать что разговоры крутятся вокруг этих фотосессий, вот, на днях до трех часов ночи собиралась на свою фотосессию.
А вы хотите что бы чем она занималась? Писала стихи, рисовала, занималась волонтерством ? Или вам главное что бы она работала ?