Второй брак. Он-благодетель, взял меня с двумя детьми.Я родила ему ребенка, как он мечтал. В декрете своих деток содержала на свои накопления, от него ничего никогда не требовала. Только любви. Живет у меня. Работаю уже 2 года. Как дочке исполнилось 1.5 года, так и вышла на работу. Из последних достижений -купили дачу, квартиру(записала на него, кредит брала на себя, мне сбер одобрил под меньшую ставку).
Проблема-я задолбалась. Пока была в декрете, все домашние дела , ну и вообще все по ребенку было на мне. Вышла на работу, нет, не так-мне позволили выйти на работу-и все равно все на мне. Только добавилось проблем, куда пристрроить младшую, пока я на работе. По поводу удовлетворения-никогда у меня не было так мало секса, как за последние годы в браке. Муж очень устает на работе, хотя никаких доп нагрузок не брал на себя
Точка кипения моя достигла пика, когда многоуважаемый муж отказался постирать свои ввещи в стиралке, не может нажать кнопочку. На этой кнопочке меня и замкнуло. Короче, не разговариваем уже #семья
И? Читателям тебя поддержать или погоревать над твой горькой судьбинушкой, что жизнь дважды бьет тебя по морде из-за ее кривизны?
Ага конечно. Хоть более правдоподобно пишите. Ничего то ей не надо кроме любви (извиняюсь конечно, но любовь проявляется так же в желании заботиться о семье, а не просто сидеть и не отсвечивать), и недвижку то на него оформила добрая душа, и кредиты сама вывозит и ребенка ещё одного родила и вышла на работу...не женщина, а мечта прям.
Ой девчулечка, видимо у тебя проблемочки. Второй брак как никак.
Карапузики бывшие пузожители требуют вниманьица, да?
А многоуважаемый муженек совсем распоясался, кнопочку жамкнуть не может на стиралочке.
Автор Х...рово
Бедные женщины . Ни взаимной поддержки среди женщин, ни доброго слова для женщины , как крыски.
Автор А Я ?
срочно рожай четвертого
И ?