Слышала про такие семьи, но близко с ними не была знакома.
Просто интересно, как проходит быт изнутри - каждый день проверяют дневники детей? У всех дети дети одаренные? А если допустил ошибку и поставили четверку (или еще "лучше" - "тройки-двойки) - и что тогда, разбор полетов по такому случаю?
Страшно представить, как ты трясешься от нежелания написать контрольную на 4.
Есть примеры среди вашего круга общения?
Да. Да. И ещё раз да.
Автор, у нас в классе такие неадекватные есть. Ходят в школу, чаще детей)) Одним учителям лижут зад за 5-ки, у других выбивают скандалами. Одна особо выделяется. У тётки мания - моя дочь отличница! Отличница?? Серьезно??😂 На мой взгляд, это позорище.
Девочка выглядит забитой, маман гордо заявляет, что день расписан по часам. И на музыку ходят, и литературный кружок посещают, и гимнастика, само собой второй ин.яз.
Доходит до того, что в классе поставили 5-ку по диктанту не ее дочери, так она устроила скандал учителю и требовала комиссию, чтобы ее дочь переписала диктант🙈
Любящие родители принимают своего ребенка, вне зависимости от оценок. А тут явно проблемы с головой у взрослых. Детей в таких семьях жалко.
У моего сына есть друг, у него за 4 (!), отбирают телефон на неделю. За 3, не имеет права после школы выходить из своей комнаты - сиди, учи.
У меня шок. Очень жалею его всегда, пацан хороший. Родителей боится, как огня(
5/макс.балл = 1
Нет, среди моих знакомых нет таких, которые требуют от детей учиться только на единицы. Да и оценки такой нет, двойка минимальная оценка.
У моего сына есть друг, у него за 4 (!), отбирают телефон на неделю. За 3, не имеет права после школы выходить из своей комнаты - сиди, учи.
У меня шок. Очень жалею его всегда, пацан хороший. Родителей боится, как огня(
Я одного только не понимаю, если они так париться по поводу оценок, то почему они прессуют только ребенка, но не учительницу? Если ученик получил плохую оценку то она либо плохо объяснила, либо плохо замотивировала учить ее предмет. В любом случае это ее работа, ей за это деньги платят и спрс должен быть с нее, как со взрослого человека.
Почему они кошмарят ребенка?
Да, это просто писец. Особенно когда эти дети оказываются в универе вдалеке от дома. Там и без того учиться сложнее и напряжённее, чем в школе. Я видела столько ругани, слез, скандалов (по телефону с родителями), они сидели на успокоительных во время сессии, делали домашки по ночам и зубрили сутками.
Я одного только не понимаю, если они так париться по поводу оценок, то почему они прессуют только ребенка, но не учительницу? Если ученик получил плохую оценку то она либо плохо объяснила, либо плохо замотивировала учить ее предмет. В любом случае это ее работа, ей за это деньги платят и спрс должен быть с нее, как со взрослого человека.
Почему они кошмарят ребенка?
Учителей тоже кошмарят))
Я периодически спрашиваю у ребенка почему не пятерки... Но тут применительно только к ситуации, когда и дома ничего не делается и не помогает, и когда в дневнике разнообразие: от точки до четвёрок... Но не требую. Зачем?
Я одного только не понимаю, если они так париться по поводу оценок, то почему они прессуют только ребенка, но не учительницу? Если ученик получил плохую оценку то она либо плохо объяснила, либо плохо замотивировала учить ее предмет. В любом случае это ее работа, ей за это деньги платят и спрс должен быть с нее, как со взрослого человека.
Почему они кошмарят ребенка?
Не знаю, почему. Для меня это дикость. Как можно за оценки, которые никакой роли не играют в дальнейшей жизни, так издеваться над своим ребенком!
Но...у каждого свой уклад в семье. Конкретно в таких семьях, считают, что надо держать детей в ежовых рукавицах.
Я одного только не понимаю, если они так париться по поводу оценок, то почему они прессуют только ребенка, но не учительницу? Если ученик получил плохую оценку то она либо плохо объяснила, либо плохо замотивировала учить ее предмет. В любом случае это ее работа, ей за это деньги платят и спрс должен быть с нее, как со взрослого человека.
Почему они кошмарят ребенка?
Либо просто ребёнок не способный к этому предмету и пошёл в своих родителей, которые также смогли только школу закончить на "3".
Родители должны смотреть на свои гены и то, это не факт.
Можно нанять репетитора, чтобы индивидуально позанимался, если ребёнок "не тянет". Скажите, а что делать остальным детям, которым скучно сидеть, когда учитель объясняет десятый раз тем, кто и с третьего раза не понял? Тут палка о двух концах. Ребёнок может будет художником, спортсменом, визажистом, которому математика и физика в полном объёме не нужны.
Не утверждаю, но мне кажется, что родители, которые требуют от детей невозможного, сами плохо учились.
Если ребёнок способный, то можно выбрать школу с уклоном на определённые предметы, где учатся дети замотивированные на учёбу, там и преподаватели лучшие, детей готовят к олимпиадам и им обеспечено будущее.
Либо просто ребёнок не способный к этому предмету и пошёл в своих родителей, которые также смогли только школу закончить на "3".
Родители должны смотреть на свои гены и то, это не факт.
Можно нанять репетитора, чтобы индивидуально позанимался, если ребёнок "не тянет". Скажите, а что делать остальным детям, которым скучно сидеть, когда учитель объясняет десятый раз тем, кто и с третьего раза не понял? Тут палка о двух концах. Ребёнок может будет художником, спортсменом, визажистом, которому математика и физика в полном объёме не нужны.
Не утверждаю, но мне кажется, что родители, которые требуют от детей невозможного, сами плохо учились.
Если ребёнок способный, то можно выбрать школу с уклоном на определённые предметы, где учатся дети замотивированные на учёбу, там и преподаватели лучшие, детей готовят к олимпиадам и им обеспечено будущее.
Согласна. Такое ощущение, что самим не удалось, так выбивают из детей. Именно, выбивают, потому что истинные отличники учатся сами, их не надо наказывать, запирать по комнатам учить и т.д.
Я периодически спрашиваю у ребенка почему не пятерки... Но тут применительно только к ситуации, когда и дома ничего не делается и не помогает, и когда в дневнике разнообразие: от точки до четвёрок... Но не требую. Зачем?
Ну это как если бы вам муж сказал "Почему до сих пор не сварила борщ? Нет я не требую, зачем. Просто интересуюсь"
Слава богу мы окружены адекватными людьми
Мои такими были. Добра желали. Не, они не требовали, как тут написали, просто спрашивали, а чо не 5. "Ну ты же умная, ты же можешь, еще бы старалась получше... надо стараться, а то дворником работать будешь". Когда отличница - ну а что такого, ты же умная, совершенно обычное дело, нет смысла даже обращать внимания, а вот если 4, то сразу вопросы, а чего, а почему, наверно, мало старалась, ты ж ленивая, хоть и умная...
Надо ли говорить, сколько тут замечательных установок?)
И обесценивание, и критичность, и отсутствие поддержки, и формирование мысли, что без старания ребенок неполноценный, что любовь надо заслужить, что он сможет представлять что-то из себя только после тяжелого изнуряющего труда (до физического нервного истощения доходило, да... совершенно добровольно, дааа... ).
я подросток, которого отчитывают за каждую четвёрку))
итак, мой распорядок дня.
1 случай - я не получила четвёрок или, в редком случае и не дай боже, троек
прихожу домой с относительно спокойной душой, отдаю телефон с электронным дневником, в котором проверяют мои оценки и то, что задали на следующие дни, ем и сажусь за уроки, обычно вплоть до вечера. частенько проверяют устные предметы (такие как биология, география) и дотошно спрашивают по параграфу, который мне задали.
более печальный случай, если я пришла домой, получив 4
по пути домой чувствую себя просто отвратно, понимая, что меня ждёт
ну, естественно, меня отчитывают, увидев четвёрку в дневнике, а если я получила несколько четвёрок подряд, мне будут говорить, что я скатилась (несмотря на то, что уже 9 лет являюсь круглой отличницей)
серьёзно, родители, задумайтесь о том, что чувствует ваш ребенок и кем станет в будущем. вот лично я не могу разобраться в себе и с каждым годом это даётся мне всё сложнее и сложнее. заботьтесь о детях, а не о цифрах в их дневнике
я подросток, которого отчитывают за каждую четвёрку))
итак, мой распорядок дня.
1 случай - я не получила четвёрок или, в редком случае и не дай боже, троек
прихожу домой с относительно спокойной душой, отдаю телефон с электронным дневником, в котором проверяют мои оценки и то, что задали на следующие дни, ем и сажусь за уроки, обычно вплоть до вечера. частенько проверяют устные предметы (такие как биология, география) и дотошно спрашивают по параграфу, который мне задали.
более печальный случай, если я пришла домой, получив 4
по пути домой чувствую себя просто отвратно, понимая, что меня ждёт
ну, естественно, меня отчитывают, увидев четвёрку в дневнике, а если я получила несколько четвёрок подряд, мне будут говорить, что я скатилась (несмотря на то, что уже 9 лет являюсь круглой отличницей)
серьёзно, родители, задумайтесь о том, что чувствует ваш ребенок и кем станет в будущем. вот лично я не могу разобраться в себе и с каждым годом это даётся мне всё сложнее и сложнее. заботьтесь о детях, а не о цифрах в их дневнике
Понимаю тебя ( я тоже подросток). У меня мама репетитор по английскому языку и я сегодня по нему получила 4 не доучила. Я пришла рассказала маме о 4 она начала говорить: " а вот я тебя спрашивала выучила ли ты сказала да, а сейчас принесла 4. Значит недоучила! Теперь я буду проверять КАЖДОЕ домашнее задание по английскому языку! По английскому у тебя должны быть одни 5!! "
Я сказала: " получается я должна приносить 5 чтобы тебя не позорить?! "
Мама: " да. И вообще ты должна быть благодарной за то что мы тебя с папой покупаем тебе одежду, обувь и покупаем вкусняшки! "
И я просто закрыла дверь, а она пошла дальше заниматься с мальчиком. 👍
И когда я не захотела учавствовать в школьном конкурсе " А ну ка девочки " папа сказал: " да ты ничего не хочешь! Только в телефоне сидеть!