Гость
Статьи
Возникают мысли …

Возникают мысли развестись с мужем…

Знакомы с мужем уже 5 лет. Когда только познакомились он был идеальным мужчиной. Есть общие темы для разговоров, одна профессия, один интерес к музыке и увлечениям, обходительный и заботливый. Как начали жить вместе начались появляться его качества Педанта и иногда даже Душнилы.

Мотив ясен, но фраза: я таким уродился не оправдание. Говорит: что я веду себя как ребенок (хотя я работаю инженером в строительстве и в принципе достаточно серьезная)
Эта фраза обижает, так как мне 25, а внешне я выгляжу как ребенок. Меня это задевает. Я занимаюсь уборкой по дому, но он чуть ли не орет, если я мою полы не тем способом как он или не помыла чашку в ту же секунду как выпила чай. Когда меня подруги хвалят за мою любознательность во многих сферах, он говорит: «А это так вынлядит со стороны.»
Он считает меня ветренной, видите ли я увлекаюсь всем подряд, но ничем серьезно. Хотя это не правда, я танцами занималась 2 года подряд. Правда когда я начинаю заниматься чем-то серьезно, он говорит: «А можно больше времени на меня?»
Иногда кажется что у него биполярка. Один человек в нем заботливый и понимающий, а второй старый дед ворчун, который ради какого-то удовлетворения лишний раз меня террарищирует. Меня душат иногда его фразы, настолько, что я плачу в подушку. На фоне всех ситуаций в мире, я начала пить антидеприсанты. И одна из причин это мой муж.
Он зная что, я их пью, не начал учитывать мое состояние.
Вообще на всю эмоциональность он говорит: Ты ведешь себя не серьездно. Но через мгновение может говорить: Что я грустная почему-то все время. Будь веселее. Так мне серьезной быть или веселой?

Сейчас возникла в первый раз за все годы мысль расстаться. Но меня пугает, что я потом об этом пожалею. А так же ситуация в которой я окажусь, когда останусь одна. #брак #муж

GIF
Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

"А так же ситуация в которой я окажусь, когда останусь одна"
А что в этой ситуации пугающего?