Гость
Статьи
Не решаюсь на развод

Не решаюсь на развод

История банальная…
Вместе 16 лет, мне 33, первый и единственный мужчина. Собственно опыта разрывов ноль. Ему 38. Детей нет, да оказывается сейчас поняла, что все эти годы просто слушала его, что рано, что не готовы и соглашалась, хотя никогда не грезила детьми.
Нормально жили, он моряк, с деньгами все было топ. Но тут ковид, карантин… он осел дома тк не мог переделать свои документы, месяцев 6 просидел для меня уже тогда это было мучение, ну привыкла я жить 3/3 режимом) и любила и готовилась к встрече , и вместе было приятно и хорошо.
Потом он не торопливо по возможности с этими ограничениями начал делать документы, и прибухивать.
Не скажу, что никогда не пил, по приходе из рейсов- встречи с друзьями/праздники/просто поход в кафешку- было конечно, но без последствий.
Ну в общем бухать он начал так, что мне уже становилось страшно за его жизнь, социально тоже он умер) ни с кем не контактировал в целом, на работу не стремился, и вот в марте этого года к нему пришла самая настоящая белка. Это было жуть как страшно!! Ну он не кидался с ножами или кулаками, но кто видел белку, понимает как это страшно. Я не знаю как я пережила те три дня, когда с ним это происходило….
В итоге его капали и отвезли в клинику, после в реб центр… был он там пол года. Я как послушная ходила тоже на группы, в терапию.
И вот он вернулся- мне его и жалко, но я поняла что последние два года держалась на страхе за него, а не за себя… понятно что всякого дерьма в связи с этими его состояниями было много
Он вернулся- не бухает, ищет варианты в это не простое время вернуться на работу. Цветы дарит , дома все делает, ну в общем все так же как и до запойных состояний, только мне по фи ГУ…
А уйти не решаюсь, боюсь совершить ошибку, но и без чувств жить я не смогу…
И не знаю, что он должен такого сделать, чтоб чувства вернулись…
Это вопрос времени? Как вы поняли, что надо брать себя в руки и валить? #развод

GIF
Автор
9 ответов
Последний — Перейти