Всем здравствуйте. Мы с мужем купили машину 2 недели назад, ездим на ней каждый день по городу туда-сюда(город маленький), но на дальние расстояния муж ездить ещё боится, так как до этого очень давно не водил. Подскажите, кто с опытом, когда пройдёт этот страх? Или как его преодолеть? Может, потихоньку увеличивать расстояние или ещё что-то? Я не хочу на него давить, сама тоже переживаю, но хочу помочь. #муж #автомобиль
Не надо лезть, сможет будет ездить
Пройдет
Тем более новая машина. Мы тоже купили месяу назад и поехали 2300км на море, было стремно.
Поэтому не толкайте его, пусть сам придет к этой мысли
Сообщение было удалено
Что такого в том, что она хочет мужа поддержать, почему сразу мамка?
К передним колесам, снизу машины идут черные шланги. Если их перерезать, то машина не сможет остановиться и Ваш супруг вынужден будет ехать, пока не кончится бензин. Бака хватит километров на 600.
Просто ехать, не втягиваясь в сложные (особенно многополосные кольцевые) перекрестки, не въезжая в незнакомые города, сможет еще через пару недель. Более-менее уверенно водить сможет через 10000-15000 км пробега.
Помочь можно предварительной домашней подготовкой, прорабатывая предстоящий маршрут по гугль- или яндекс-картам и фотографиям. Выбирать, как проехать попроще, чтоб повороты были в основном вправо. Заранее подбирать места парковок, которые станут промежуточными и конечной целями маршрута. Во время поездки следите за знаками и перестраивающимися с полосы на полосу машинами. При парковке выходите из машины и следите, чтоб он ничего не зацепил при маневрах.
Просто ехать, не втягиваясь в сложные (особенно многополосные кольцевые) перекрестки, не въезжая в незнакомые города, сможет еще через пару недель. Более-менее уверенно водить сможет через 10000-15000 км пробега.
Помочь можно предварительной домашней подготовкой, прорабатывая предстоящий маршрут по гугль- или яндекс-картам и фотографиям. Выбирать, как проехать попроще, чтоб повороты были в основном вправо. Заранее подбирать места парковок, которые станут промежуточными и конечной целями маршрута. Во время поездки следите за знаками и перестраивающимися с полосы на полосу машинами. При парковке выходите из машины и следите, чтоб он ничего не зацепил при маневрах.
Спасибо большое!
Следите также за приближающимися к пешеходному переходу самокатчиками и велосипедистами, а на дороге за приближающимися сзади мотоциклистами. Даже поворачивая вправо на зеленый цвет, на многих перекрестках водитель обязан пропустить пешехода. Предупреждайте об опасности. У него угол зрения узкий, он их не замечает.
Хотите помочь? Садитесь за руль сами, заодно здраво оцените как оно. К вождению наличие мпх не имеет никакого отношения, может быть у вас лучше получится.
Опыт вождения приходит только с практикой. Отлично понимаю Вашего мужа.
Я получала права в маленьком городишке, где три улицы и полтора перекрестка. А потом приехала жить в Питер. Вообще со двора выезжать боялась. Пару раз родственники попросили на дачу к ним приехать - выезжала из дома в 4 утра, чтобы проехать город по относительно пустым улицам... А потом мой маленький сын с бабушкой возвращались из отпуска, и человек, который должен был встретить их в аэропорту, заболел. Пришлось поневоле ехать за ними мне в час пик. Бойся-не бойся, а надо! Я собрала все возможные и невозможные пробки, жуткий трафик и очень напряженные и неприятные дорожные ситуации. Вот после этого все мои страхи закончились. Стала ездить вообще без проблем.
Когда мои дети готовились к экзаменам по вождению, я их накатывала по городу сама. Помнила собственные опасения и страхи водить в крупном городе. И намерено направляла их в трафик и неприятные ситуации, чтобы они избавились от страхов. Помогло отлично.
У Вашего мужа всё придёт с практикой. Пусть водит чаще. И лучше не дистанцию увеличивать, а ездить именно в крупном городе, где много машин. Всё будет хорошо. Поначалу все боятся.
Конечно все страхи пройдут. Уверенность приходит с опытом и со временем. Мой муж тоже поначалу когда сел за руль, ездил только по городу по тем улицам где мало машин. Со временем начали выезжать в более крупные города. Сейчас ездим на дальние расстояния. В день свободно проезжаем 1300км.
Он сам почувствует, когда будет готов к дальней поездке. Вождение авто это не тот случай, чтобы давить. Известно немало случаев, когда укоры женщин мужчинам, касающиеся вождения ими авто, заканчивались трагедией.
Конечно все страхи пройдут. Уверенность приходит с опытом и со временем. Мой муж тоже поначалу когда сел за руль, ездил только по городу по тем улицам где мало машин. Со временем начали выезжать в более крупные города. Сейчас ездим на дальние расстояния. В день свободно проезжаем 1300км.
Невозможно свободно и спокойно проехать такое расстояние. При средней скорости 90 это более 14 часов за рулём.
Это не норма
Он сам почувствует, когда будет готов к дальней поездке. Вождение авто это не тот случай, чтобы давить. Известно немало случаев, когда укоры женщин мужчинам, касающиеся вождения ими авто, заканчивались трагедией.
Я его и не гоню скорей-скорей куда-то далеко. Я хочу понять, как проходит этап, когда начинающий водитель понимает, что он готов, сколько для этого нужно времени, как помочь морально, как подготовиться перед поездкой и тд.
Когда мои дети готовились к экзаменам по вождению, я их накатывала по городу сама. Помнила собственные опасения и страхи водить в крупном городе. И намерено направляла их в трафик и неприятные ситуации, чтобы они избавились от страхов. Помогло отлично.
У Вашего мужа всё придёт с практикой. Пусть водит чаще. И лучше не дистанцию увеличивать, а ездить именно в крупном городе, где много машин. Всё будет хорошо. Поначалу все боятся.
Спасибо!
Ну видите, для вас невозможно, а для нас очень даже. В 5 утра выезжаем, в 8-9 вечера мы на месте.
Я его и не гоню скорей-скорей куда-то далеко. Я хочу понять, как проходит этап, когда начинающий водитель понимает, что он готов, сколько для этого нужно времени, как помочь морально, как подготовиться перед поездкой и тд.
Он будет готов и сам почувствует, что готов, когда начнёт чувствовать габариты своего авто и его динамические возможности. В советское время в автомобильных подразделениях войск призванные на должность "водитель" должны были пройти трёхсот километровый марш на закрепляемых за ними автомобилях. Утром, после завтрака, колона грузовиков выезжала на марш по дорогам общего пользования с произвольно выбранным маршрутом, чтобы на пути были населённые пункты, мосты, ж/д переезды и т.д. По пути были привалы, осмотр автомобилей. Я несколько раз был старшим таких колон и было всякое, но без аварий с другими участниками дорожного движения. Действительно, из трёхсот километрового марша выходили уверенные за рулём водители грузовиков. По аналогии, чтобы научиться чувствовать и понимать свой автомобиль нужно просто наездить необходимое время, которое индивидуально, и необязательно в сложных дорожных условиях. Вы же, например, не можете точно сказать, как поведёт себя начинающий водитель, когда, например, неожиданно лобовое стекло будет залито грязной водой. Как-то я вёл колонну с крутого спуска к перекрёстку и заранее, к уже включённым световым сигналам, посигналил сиреной, предупреждая участников дорожного движения, что нужно будет освободить перекрёсток. Обычно колона выезжала уже на пустой перекрёсток, а в этот раз девушка-водитель замешкалась и оказалась на пути колоны. А я ещё, с дуру, просто не подумав, нажал на воздушный сигнал. Девушка испугавшись резко остановилась и бросила руль. Остановившись, я подошёл к девушке, а она сидит глазами хлопает и не знает, что делать. Вижу, что всё нормально. Спрашиваю, ехать можете. Она кивнула, что может. Я показал своим парням, чтобы они проделали для неё проход в потоке, так и разъехались. Вот так вот и готовься морально, не зная к чему. Я против моральной помощи начинающему водителю. Я за поддержку начинающего водителя в случае его ошибок или растерянности.
Судя по описанию, ваш муж ездит осторожно. Со временем станет ездить болеее активно. За одно проверит надежность машины.
Как только вникнет в устройство машины - перестанет бояться.