Гость
Статьи
Сын неудачник, а я …

Сын неудачник, а я хочу нянчить внуков

Он без образования. В школе был отличником, но в вузе стал лениться. Говорил, что не даются ему точные науки. Сейчас работает в строительном магазине за 28 тысяч. Девушки у него никогда не было. Он …

Автор
127 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
Гость

Если детей любите, то прчему бы вам не рассмотреть работу няней

Не детей она любит , а оплату своих счетов

Гость
Гость

Я учитель в школе. У меня высшее образование есть

А почему не мэр города ?

Гость
Гость

Платят мало, но я женщина. Детей этих ненавижу. Ленивые и тупые

Вы исчадие ада?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Еще одна

Гость
Tesla

Глупая баба- горе в семье

Злая баба - проклятие в семье

Гость

Если он весь в отца, значит, вы таки встречались с низким и тощим. И даже родили от такого. Вот и ждите, когда такая же редкая гурманка, как вы, попадётся и вашему сыну.)

Истина

Устройся санитаркой/нянечкой в детский дом и дари свою любовь сотням внуков, тебе за это восдастся от Бога

Гость

Чтобы иметь внуков, надо рожать дочь. Из сына ничего путного не выйдет 99%

Милое бревнышко
Гость

У нас все бесплатно в стране. Мог выучится и много зарабатывать, чтобы девушки на него внимания обращали и у меня были внуки

Зачем вам внуки, если сына на любите? Я вот вас на люблю, мне ваши дети не нужны. А у вас логика сломана

Гость

Да уж, как он станет успешным, если родная мать в него не верит, не поддерживает и считает неудачником. Если он с детства растет в такой атмосфере, то не удивительно.

Гость
Гость

Он мне всю жизнь испортил. Думала в старости буду внуков нянчить ведь работа не давала за сыном следить. Но он не оправдал надежд

Кто тебе внуков доверит нянчить? Ты сына не смогла вырастить, у тебя руки кривые!

Гость
Гость

Я не хотела. Родители сказали рожать раз залетела

Опять тролль на. с р а ч

Гость
Гость