Гость
Статьи
Развожусь, ухожу с …

Развожусь, ухожу с ребёнком от мужа

Женаты 5 лет. Есть дочь. Бывает всем знакомый период, когда понимаешь, что всё. Не буду вдаваться в подробности. Я работаю инженером, зп стабильная, чувствую, что не пропаду. Жили со свекровью. С дочерью уходим на сьёмную квартиру (своего жилья увы нет, на ипотеку взноса тоже нет). Сбережения собственные есть, хоть муж промотал по тупости половину. Я беру отпуск через две недели и планирую все дела переезд/обустройство/садик успеть уладить. От одной мысли вырастают крылья. Что это будет свобода. Но есть чувство страха. Из зоны комфорта в неизвестность. За себя не страшно, за ребёнка, за которого отвечаю. У кого был такой опыт? Как сложилась жизнь? На что нужно обязательно обратить внимание? Чтобы не бояться. Заранее благодарю. #развод

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость

Молодец!

Гость

Умница!

Гость

За ребенка точно не надо волноваться - у него папа и бабушка как был и остаются, поэтому удачи вам и терпения!

ВСЕ НОРМАЛЬНО...Я ЧЕТЫРЕ РАЗА КРУТО МЕНЯЛ ЖИЗНЬ.. БЫЛ МОМЕНТ КОГДА В СЕМЬЕ --Я..ЖЕНА.. И ДОЧКЕ ГОДИК--ВООБЩЕ НИ КОПЕЙКИ.. ПАРДОН САНТИМА НЕ БЫЛО.. ДЕЛО БЫЛО В ВОСКРЕСЕНЬЕ.. ПОЕХАЛ СВОЕ ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ЗАКЛАДЫВАЬ.. ДЕЛО В РИГЕ БЫЛО.. А ТАМ ВЫХОДНОЙ.. А В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ ПРИШЛО.. ВО ВТОРНИК РАБОТУ ПРЕДЛОЖИЛИ.. А У ВАС РАБОТА ЕСТЬ.. ПЛЮС АЛИМЕНТЫ.. ВСЕ ПУТЕМ.. ТОЛЬКО МУЖА ВЫКИНЬТЕ ИЗ ГОЛОВЫ.. ИНАЧЕ ТОЛКА НЕ БУДЕТ.. И БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА.. БУДУТ ПРОБЛЕМЫ--СТУЧИТЕСЬ МЭРУ ..ГУБЕРУ В ГОСДУМУ.. ПРЕЗИДЕНТУ.. ЗАШЕВЕЛЯТСЯ.. ГЛАВНОЕ--ВЕРЬТЕ В СЕБЯ И НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ

Автор
nord777