Здравствуйте, дело в том, что мы переехали жить сюда четыре года назад из Луганской области, когда там разгорелась война. Тогда ещё у нас была полноценная семья, но вскоре я с мужем, то есть с отцом своего сына, развелась, и теперь воспитываю его одна, с отцом никаких отношений мы не поддерживаем. Обращаюсь я с такой проблемой: мой сын не находит общий язык ни с одним ребёнком своего возраста и с теми детьми, что старше его; кое-как, и то очень ненадолго у него получается ладить с детьми младше его. Сын со всеми дерётся, ругается, дразнит, дело дошло до того, что все дети ополчились против него, и теперь даже когда он выходит на улицу и никого не трогает, а играет сам по себе, его начинают бить, дразнить, обижать другие дети. Так как мы живём в небольшом поселке, в котором все друг друга знают, это стало очень большой проблемой. Так как я воспитываю его одна, то ему, конечно, не хватает моего внимания и любви, потому как я с утра и до вечера на работе, а он в это время гуляет во дворе или же находится под присмотром бабушки. В школу мы пойдем в этом году только, так как раньше я считала, что мой ребёнок был ещё не готов, конечно не однократно я с ним говорила, что нельзя драться, нельзя обижать других деток, уговаривала, наказывала, но всего этого хватает на полчаса, а потом он продолжает вести себя так же, как и вёл. Пожалуйста, подскажите, что мне нужно сделать, чтобы помочь сыну.
Ничего не сделать. Когда его побьют посильнее может и поймет что то.
Вы же сегодня создавали тему с точностью наоборот - он боксер, но его бьет девочка, а он слишком воспитан, чтобы дать сдачи.
Всё в порядке. Вы постоянно придумываете всякие проблемы. В соседней колонке у вас свекровь и муж. а здесь у вас муж -лугандон, и сын отморозок.
Спокойно работайте. Люди добрые научат сына и вас, как надо вести себя.
Говорить, говорить и ещё раз говорить.
Теперь представьте ситуацию, что ваш сын кошмарил тупо всё село детей на ровном месте. Т.е. он был агрессором и драчуном, пока всё село детей не скооперировались и не дали ему ***.
" конечно не однократно я с ним говорила, что нельзя драться, нельзя обижать других деток, уговаривала, наказывала, но всего этого хватает на полчаса, а потом он продолжает вести себя так же, как и вёл."
Т.е. он дальше ходит и дерётся, а ему потом всё село даёт ***?
Вы спросите его: нравится ли ему получать *** - если нравится, то проблемы нет никакой.
Спросите его, если ответ утвредительный - готов ли он к тому, что дальше ему будут *** наваливать сильнее и сильнее.
Если да - то проблемы нет никакой.
Если он ответит, что *** ему получать от всех детей не нравится - то спросите его, как он думает, что к этому привело и задавайте ему наводящие вопросы, не отвечая прямо, пока он сам не прийдёт к выводу, что пиздюлей он огребает потому, что он обижает слабых и эти слабые потом собираются вместе и вваливают пиздюля ему.
Что дальше детки будут расти, а те мальчики, что сейчас слабые могут стать сильнее его в будущем и пиздюли получать будет ещё неприятнее.
Потом обьясните ему, что агрессия порождает агрессию. И дальше с ним общайтесь, пока не подведёте его к выводу о том, что ему надо загладить свою вину, т.к. он первый пиздюлей стал давать и стал причиной дальнейшего круга насилия.
Как я бы сделала, сказала, что в первом классе на первом уроке ему следует попросить слово, если в классе будут те, кого он бил когда-то. Обьясните всё учителю и пусть ваш сын выйдет перед всем классом и скажет, что он неправильно себя вёл по отношению к другим детям и сейчас он это понимает. И извиняется перед всеми, кого он обижал. И больше так не будет. А дальше обьясните ему, в чём конкретно заключается сила, и как-раз сила в том, чтоб держать своё слово.
Ведь он может стать не кошмаром класса, а его защитником. И меситься с теми, кто обижает слабых.
Тогда слабые будут обращаться к нему за помощью и он получит не страх, а уважение от класса и заведёт себе друзей.
Но перед этим надо разобраться в причине его агрессии и почему он её бьёт. Поработайте с школьным психологом. Может, у него травма из-за военных действий (а она 100% есть), может плюс к ней развод родителей, и ещё какая-то большая куча всего, с которой комплексно разбираться надо. Я бы повела к детскому психологу, узнала в чём корневая причина его поведения, а потом уже проводила с ним беседы и моделировала его поведение.